Волшебство внутри нас

Все люди: и маленькие, и взрослые верят в волшебство. Отличие только в том, что дети живут в нем, а взрослые мечтают и ждут чуда. На самом деле, с возрастом ничего не меняется. Просто взрослые из-за суеты повседневной жизни закрываются от контакта с тонким миром. Они ставят задачи, цели, бегут, не замечая, знаков Вселенной. А Вселенная всегда говорит с нами. Важно научиться слышать ее голос.

Лето, наверное, это самое лучшее время года. Лето – яркое, звонкое, разноцветное. Время тепла, радости, любви, жизни. Нет на свете человека, который не любил бы лета. Но в жизни каждого человека есть период, когда заканчивается детство. И ты первый раз делаешь самостоятельно шаг. Шаг во взрослую жизнь.

До открытия кампании ЕГЭ остались считанные дни. ЕГЭ – важная ступень в жизни каждого школьника, открывающая дорогу во взрослую жизнь. Провал на ЕГЭ – страшный сон любого, даже самого усердного ученика. Выпускников со всех сторон пугают итоговой аттестацией. Уверяют, что от нее зависит их дальнейшая карьера, да и что там говорить – сама судьба.

Арина сидела, обхватив голову руками. Мысли роем кружили в ее голове.

«Как все это будет? А вдруг я что-то забуду? Вдруг я провалю этот экзамен? Что я буду делать тогда? Что скажет мама?»

Страх змеей поднимался откуда-то изнутри, окутывая и сковывая все тело.

Дверь в комнату открылась. В комнату вошла мама. Она подошла к дочери, прижала ее к себе:

- Ну что ты так переживаешь. Все же хорошо. Ты все знаешь. У тебя все получится.

- Да я подготовилась, но мне почему-то все равно страшно.

- Ты, моя хорошая, себя накручиваешь. Знаешь, когда я сдавала экзамены, я обращалась за помощью к своему «Высшему Я». Тогда я прочитала книгу «Посланник». Меня она так впечатлила, что я решила поиграть. И все экзамены сдала легко и отлично. Суть там такая: герой играет в лотерею. Утром он выходит из дома. Садится в трамвай и отправляется в будущее. В будущем он выходит на своей остановке, подходит к киоску союз печать. Покупает газету. Смотрит выигрышный номер. Запоминает его. Садится в трамвай и выходит в дне настоящем. Затем заполняет билет и выигрывает.

- Как это может быть?

- Не знаю. Но знаю, что если мы чего-то не понимаем и не видим, то это не значит, что этого не существует. Волшебство вокруг нас. Волшебство внутри нас. Время и пространство – это не условия, в которых мы живем. Это способ, каким мы мыслим. События – это свободное творение человеческого разума. Не ума, а разума. Все есть энергия. Соответствуй частоте той реальности, и ты сможешь ее обрести. Поиграй!

Мама поцеловала дочь и вышла из комнаты.

Слова мамы вызвали интерес.

«Да это гораздо интереснее, чем сидеть и загоняться по завтрашнему дню - подумала Арина и подошла к зеркалу. Из зеркала на нее смотрела девушка с тревожными грустными глазами. – Ну что давай попробуем. Я прошу придти ко мне мое «Высшие Я». Я прошу мое «Высшее Я» помочь мне в сдаче завтрашнего экзамена».

В комнате как- то резко посветлело, как будто произошел скачек напряжения. Арина осмотрела комнату и вновь повернулась к зеркалу. Из зеркала на нее смотрела и улыбалась красивая молодая девушка. Арина протянула руку к отражению. Пальчики их встретились.

- Не бойся! – сказало отражение и взяло Арину за руку – Пойдем со мной.

Арина сделала шаг и вошла в зеркало.

- Кто ты?

- Я – твое Высшее Я. Ты сама меня позвала. В детстве ты меня звала Феей. Расскажи мне, что тебя беспокоит, и мы вместе найдем решение.

- Это что? Волшебная страна?

- Тонкий мир – он весь волшебный. Он может быть любым, каким ты только пожелаешь.

Тут же они оказались в красивом парке. Парк украшали статуи, фонтаны. Росли необычные цветы, пели птицы. Стоял пьянящий аромат. Вдруг небо потемнело и закрылось тучами.

- Стоп – засмеялось «Высшее Я» – Ты как то разогналась. Ты уверена, что хочешь, чтоб началась гроза. Здесь мысли очень быстро становятся реальностью. Поэтому, прошу тебя, будь внимательна к тому, о чем думаешь. Скажи, а ты не хочешь где-нибудь посидеть и поговорить?

- Да. Можно. – сказала Арина и тут же перед ними появилось небольшое кафе в стиле прованс.
- А теперь рассказывай – сказало «Высшее Я», после того как они сели за столик.

- У меня завтра первый экзамен. Я конечно к нему подготовилась, но мне страшно.

- Ну это не проблема. Существует закон создания новой реальности. И мы сейчас с тобою ее создадим. В этом законе существует четыре этапа. Первый – ты правильно озвучиваешь свое желание. Второй – мы создаем фундамент. Третий – создаем состояние. Четвертый – мы движемся в этом состоянии и оп «вуаля» ты получаешь то, о чем мечтала.

- Что значит правильно озвучить желание?

- Желание – это будущая реальность, наполненная событиями, людьми, предметами, действием, состоянием. И главное твоим восприятием и реакцией на нее. Ты должна вибрировать в соответствии со своим желанием. Но это чуть позже. На данный момент ты находишься в состоянии конфликта, между «хочу и настоящим». Потому что ты вибрируешь в диапозоне страха. Поэтому мы зайдем с конца. Чтобы ты хотела получить в результате? Описывай так, как будто ты ее уже проживаешь.

- Я очень люблю свой класс. Вот я прихожу в школу. Нас проводят в класс. Я похожу к столу. Беру билет. Ой! Я вижу номер билета. Сейчас прочитаю вопрос. Я знаю ответ. Я сажусь. Готовлюсь. Меня вызывают к столу, и блестяще отвечаю на билет. Это было просто волшебно – так легко и радостно. Вот мы после экзамена идем просто гулять по городу. На следующий день нам сообщают результат. У меня 96 балов.

- Очень хорошо. Смотри твое желание должно всегда совпадать с желаемой реальностью. А теперь перейдем к созданию фундамента. Фундамент состоит из двух частей: что есть и что надо. Что есть?

- Есть я, класс, одноклассники, учителя, предмет, знания. А вдруг я разволнуюсь и все позабуду?

- Пойдем я что-то тебе покажу.

Они встали и пошли по направлению к фонтану. Это был необычный фонтан. Хотя, надо сказать здесь все было необычное. Это была большая голова, состоящая из множества одинаковых пластин, уложенных друг на друга. Они постоянно вращались, создавая самые невероятные сочетания из, казалось бы, обычных черт лица.

- Это информационный источник. Всегда, когда тебе будут нужны какие-либо знания, ты можешь прикоснуться к нему. Наклонись, зачерпни и сделай глоток этой волшебной воды. Все знания, которые есть, хранятся в этом источнике.

Арина взяла стоявший здесь же сосуд и зачерпнула воду из источника. Когда она сделала глоток, было ощущение, что все что она до этого изучала, как-то обрело какую-то систему. Все знания разложились по полочкам, как в библиотеке. И ей было всего лишь достаточно подойти и взять нужный для нее ответ.

- Как это здорово! А вдруг наши учителя будут к нам придираться. Валить.

- Это не возможно. Для них это не просто экзамен. Для них это результат их работы. Поэтому они больше вас заинтересованы в том, чтоб все прошло очень хорошо. Ну, давай дальше. Что надо?

- У меня все есть. Правда все-таки иногда закрадываются сомнения, и от этого становится страшно.

- Замечательно. Пойдем дальше.

Они подошли к следующему фонтану с искрящейся золотистой водой. Фонтан выглядел как часть спирали и состоял из 366 струй воды, которые за пятнадцать минут совершали один оборот.

- Это источник Веры. Тебе не хватает уверенности в себе. Встань здесь и прикоснись к источнику.

Арина подошла и встала в центр композиции. Ощущение легкости, радости и свежести наполнили ее изнутри. Внутри появилось твердое ощущение уверенности в себе. Эта уверенность вызывала спокойствие. Ушли страхи, суета. Все стало просто и понятно.

- Ну, вот смотри – сказало ей Высшее Я – ты уже сама создала состояние. Вернее когда мы раскрываем фундамент, с ним приходит и состояние спокойствия. И все становится ясно и просто. А теперь просто нужно двигаться в этом состояние. То есть совершать привычные для тебя действия и обстоятельства сами собой сложатся так, как тебе надо. А теперь тебе пора. И запомни самое главное - Я это ты. И волшебство внутри тебя.

Арина открыла глаза. Утро было тихое. Город, окутанный нежным рассветом, еще нежился в постели. Арина встала и открыла окно. Ветер, как теплое дыхание мира, неспешное и ленивое, ворвался в комнату. Арина сделала глубокий вдох и улыбнулась от наслаждения. Вот она! Настоящая взрослая жизнь и свобода! Вот оно, первое утро новой жизни!


Рецензии