Штопор

                Е. Матушевичу.

Нет смысла голосить, как идиот.
 Про тысячи обид и неудач.
Убогим, сирым   бог не подает
Ему по барабану скорбный плач
 
Он не банкир, не филантроп, не врач.
 Не благодетель. А  наоборот,
 Он скупердяй,  он живоглот и  жмот
Мошенник, и грабитель, и палач.
 
Он в наказаньях изощрен и  строг
Я потому пред ним не вопию,
Избрал себе другую колею,
И для контактов с богом приберег.
Я не лампад и свечек чешую.

Стакан,  бутылку, плавленый сырок,
Чуть-чуть варенки, два крутых яйца,
Для шику тонко настрогать сальца
На запах яств ко мне снисходит бог.
Как симбиоз и сына и отца. 

Я гостя ждал. Я исходил слюной
Вот небо затянуло пеленой
Небесный гость спускается с высот
Ну хоть бы прихватил чего с собой.
Нет! Разве только штопор принесет.

 
Загадочно-божественна спираль
Блистая благородным серебром
 Готова полированная сталь
Вонзиться в пробку тонким острием !
 
Как в этом инструменте и сложна
И все ж проста конструкция. В есть в ней
Фантазии полет и новизна.
Но вместе с тем и опыт давних дней. 

Уже бутыль готова стать твоей 
Вкрути да потяни. А не хрена. 
Тут синхрофазотрона похитрей.
Весьма   квалификация нужна.

Но в наши дни разбалован народ
Открыть бутылку дураку – не труд
Лишь только пальцев легкий поворот
И пред тобой желаемый продукт.

Мы опрокинем: я, отец, и сын
А после сядем пульку расписать.
Тогда уж бог не смотрит на часы
И не спешит обратно в небеса.

Он так азартен, что войдя во вкус,
Способен передернуть, не моргнув.
А в рукаве припрятан пятый туз.
И снимет все, что было на кону.

 На посошок и ввысь: «Покеда, брат»
А я остался  в скорби и тоске
И чувство, будто провалился в ад.
 Как двинули бутылкой  по башке
А им забытый штопор вкручен в зад.


Рецензии
Классно! Что мне нравится в Ваших стихах, это конкретика. Минимум общих слов. Даже Всевышний предстаёт, как сосед с верхнего этажа. Из апартаментов, то бишь ))

Дмитрий Маштаков   02.06.2021 17:00     Заявить о нарушении