А вот ещё был случай... 1993 г. Менты поганые

Год 1993. Вся страна, в водовороте новой жизни, судорожно ищет возможности схватиться за “соломинку”, чтобы не утонуть. Чтобы не сгинуть в пучине криминальных взаимоотношений и бандитских разборок. Кто-то, кому повезло, покупает и продаёт. Кто-то ворует и процветает. Кто-то старается честно работать и падает на самое дно человеческой жизни, лишаясь жилья и средств - к существованию.
ЗИЛ – 131, который я пригнал с севера, отработав там 17 лет, помогал мне держаться на плаву, но никак не мог вытащить из этого бурлящего круговорота, разваливающегося государства. Почти всё, что я зарабатывал, уходило на его содержание и техническое обслуживание. Чтобы, хоть, как-то свести концы с концами, я ездил из деревни в Новосибирск и таксовал там, предлагая свои услуги гостям из солнечного, ближнего зарубежья, оккупировавших все рынки “великой” России. Один, два раза в сутки мне выпадало счастье загрузиться на вокзале овощами или фруктами и отвезти их поближе к Центральному или Октябрьскому рынку, вокруг которых, в частном секторе, образовались десятки мелкооптовых складских приёмных пунктов.
Однажды мне удалось загрузить полный кузов баулов и около десятка молоденьких девчат из Вьетнама, которых почти не было видно из-под огромных, клетчатых сумок. Всю дорогу они пели весёлые песни и с восхищением смотрели на высотные новостройки города. После выгрузки багажа у входа в гостиницу Север, они попросили номер моего пейджера, чтобы вызвать меня, когда соберутся уезжать домой.
Через несколько дней они вызвали меня, чтобы я довёз их до вокзала. На сей раз багажа у них не было, только небольшие дорожные сумки и дорогой, красивый детский велосипед. Хорошо заплатив за доставку, девчата попросили помочь им донести пару самых тяжёлых сумок, до вагона. Я с удовольствием согласился.
На перроне стояли сотни их соотечественников. Когда вагоны остановились и открылись двери для посадки, произошло, что то невероятное. Они, как муравьи облепили их, с зычными криками штурмуя, входные двери и окна, расталкивая и оттаскивая друг друга. Девушки, оценив ситуацию, определили, где находится их купе, сложили сумки напротив и попросили  меня подать их, когда они проникнут в вагон и откроют окно. Через несколько минут окно открылось и я начал подавать сумки. Когда все сумки оказались на месте, я стал подавать велосипед. Только я поднял его, как в этот момент, от правого плеча до самых пяток прожгла нестерпимо – пронизывающая боль. Я оглянулся и увидел трёх улыбающихся ментов с дубинками в  руках. На всю жизнь я запомнил их надменные, довольные рожи, удовлетворённые чувством исполненного долга. Девочки, перепугавшись блюстителей порядка, побыстрее втащили велосипед, закрыли окно и задёрнули занавески.
Физическая боль прошла быстро, а моральная и душевная, занозой засела во мне на долгие годы и живёт по - сей день, возникая с новой силой при каждой встрече с такими же привокзальными ублюдками в красивой форме, но с изуродованными душами и бандитскими повадками.


Рецензии