Неспелый брак Часть 7

В тот вечер Эля шла с работы. Подойдя к детской площадке, где играла Сонечка, вдруг услышала знакомые голоса, доносившиеся со скамейки, скрытой высокими кустами, и остановилась.

– Тимоша, женись на мне! – говорила Вика, – Я ведь вижу, как тебе трудно. А со мной ты будешь счастлив.

– Что ты такое говоришь, – чуть помедлив, ответил мужчина, – У меня же семья: любимая жена и дочь.

– Да не могу я уже всё это видеть, она же тебя совсем не ценит! А эти вечные крики? Да ещё этот её знакомый. Разве можно такого мужа, как ты, променять хоть на кого-то?!

– Я доверяю Эле.

– Эх ты! Не знаешь, где твоё счастье. Мы же родственные души, за столько лет знакомства ни разу не поссорились.

– Мы не всегда ссоримся, и ещё я сам бываю виноват. Конечно, Эля очень вспыльчивая, но ...

– Всё! – прервала его Вика, – Она ушла.

– Думаешь, это поможет? Как бы ещё хуже не стало.

– Ты не знаешь женщин! Слушай меня, я дурного не посоветую. Женщина собственница, как только узнает, что кто-то покушается на её мужчину, сразу ценить его больше начинает.

– Вика! – послышалось издалека, – Ты что здесь делаешь? – мужчина приблизился ещё и взмахнул рукой, – Пойдём домой!

– Я сейчас! – отозвалась девушка, – Иди пока, я догоню!

– Ты его знаешь? – поразился Тимофей, – Это же тот мужик, ну, который с Элей был.

– Это мой папа. Так ты что, к нему ревновал жену? – она засмеялась, – Ну ты Отелло! Да он так любит маму, что ни на кого в жизни не посмотрит. А вот помочь кому-нибудь, это для него первое дело, даже благотворительностью занимается.

– Ты думаешь? – засомневался ревнивец, – Я что, зря переживал?

– Промахнулся ты, Тимка! Беги давай к жене, заглаживай свою вину!

Тот подозвал дочку, отряхнул её и, взяв за руку, повёл домой. Когда Тимофей робко открыл дверь в квартиру, навстречу никто не вышел.

– Раздевайся, доченька, – преувеличенно громко заговорил он, – Нашей мамочки пока нет, а мы так скучали и надеялись, что она нас встретит!

– А я уже здесь! – в прихожую заглянула Эля в красивом платье, – Проголодались? Мойте руки и идите к столу!

После ужина они поиграли с девочкой, потом читали сказки по ролям. Пока жена укладывала дочурку, Тимофея терзало чувство вины и раскаяния.

Он никак не мог придумать, как начать разговор. Когда девушка, наконец, вошла, встал ей навстречу.

– Эля, я хотел поговорить....

– Тима, не надо! – опередила его жена, – Ты меня любишь?

– Очень! – обрадованно воскликнул он.

– Ты знаешь, я тут подумала... Ну что мы с тобой всё время ссоримся, мы же любим друг друга. Давай не будем больше ругаться! Ну хочешь, я даже уйду с этой работы?!

– Нет-нет! Не надо. Если тебе там нравится, работай, я не против.

– Правда? Тимочка, какой ты у меня хороший! Я больше никогда-никогда не буду кричать на тебя.

– Я тоже. Прости меня!

– И ты прости. И знаешь что?

– Что?

– Если я когда-нибудь забудусь, ты мне напомни наш уговор.

– А как?

– Ну, как-как? Скажи мне просто: уговор!

– Ладно. Тогда и ты мне говори. Ну что, мир?

– Мир!

***

На серебряной свадьбе родителей Соня взяла слово.

– Дорогие мама и папа! Я горжусь вами. За всю жизнь я ни разу не видела,чтобы вы поссорились. Как вам это удаётся? В честь такого дня откройте нам секрет вашей счастливой семьи.

– Да нет никакого секрета, – ответил Тимофей, – Просто мы любим друг друга. Ну, и ещё мы знаем волшебное слово.

– Какое?

– Уговор! – в два голоса воскликнули супруги, потом переглянулись и рассмеялись.


Рецензии