Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава6

Мы брели по лесу уже несколько часов, но никакого намёка на жилые поселения не было. Шла вторая половина дня, мы вымотались и жутко устали от всей этой свистопляски, начавшейся почти с ночи. День близился к концу и солнце уже должно было скоро садится. Пленник, которого мы спасли, был в полубредовом состоянии, на нём висели какие-то заклятия, которые вредили его здоровью и держали в узде магию. Периодически поддерживала его целительством.

- Нам нужно где-то искать ночлег, - измученно произнесла и огляделась. – Погони вроде нет, либо они нас потеряли, да мы и сами, похоже, окончательно заблудились в этих лесах. Ни на одну дорогу не вышли, никаких поселений не предвидится.
- Да, нужно и самим уже отдохнуть и мужчину исцелить. Вдруг он долго так не протянет, - согласилась со мной Питека.

- Да и мы так долго не протянем, - добавила в ответ.
Свистнула Плута и он улетел осмотреть округу. Птица скоро вернулась и повела нас. Когда мы сползли с коней и стащили с Дождя незнакомца, поняли, как жутко болят ноги и нижняя часть спины. Подлечив себя и кинув заклинание восстановления на мужчину, расположились между двух высоких каменных стен больших валунов. Сверху на камни накинули и прижали тонкое кожаное полотно для палатки, так что получился небольшой домик с двумя входами. Расположили на земле шерстяные одеяла и уложили немощного попутчика. Ран на его теле не было, если не считать небольших кровоподтёков. Затем выкопали в земле между камнями яму для костра, собрали сухие ветки и брёвнышки. Использовать кору, еловые деревья или мох было опасно, потому что они дают много дыма, а нам нужно сделать горячий, но менее заметный костёр. Ночью наверняка холодно, да и хотелось бы подогреть пищу, сварить немного варева.
Покормила своего выросшего воронёнка, и он уселся на одну из самых высоких веток соседнего дерева. Затем мы с подругой поставили по периметру нашего стихийного лагеря магическую сигнализацию. Я незаметно заполнила её каналы энергией, но не до конца, чтобы она не стала задумываться над этим вопросом. После мы занялись мужчиной, дав ему воды. Он жадно отпил очень много.

- Хватит. Вдруг вы долго не пили, тогда вам плохо станет, - произнесла наставительным тоном и убрала бурдюк.
Мы почти целый час пытались восстановить его силы и снять с него неизвестные заклятия. Заклинание, блокирующее его силы, ослабло, но не исчезло до конца.
- Попробуйте самостоятельно его снять, вы же маг, - сочувственно подбадривала незнакомца. - Правда непонятный какой-то… я чувствую, будто ваша магия и магов, которых я знаю, отличается. Хотите, научу как это делается?
 Он бросил на меня странный взгляд из полуприкрытых век:

- Я в курсе, - прошептал он. - Ничего не выходит. Это специальное волшебство, его придумали именно против таких, как я. Хоть мне лучше… но оно откроет мои магические пути только через несколько дней… Тогда я смогу снять второе… Я не могу так долго ждать… - он замер и опять посмотрел на меня странным взглядом. – Моя сумка… там есть жёлто-сиреневый полупрозрачный флакон. Принеси его мне.
Не особо люблю копаться в чужих вещах, поэтому Питека сама достала небольшую бутыль и отдала мужчине. Но потом начала выспрашивать меня, как снять заклятие блокировки с себя самостоятельно. Оставив мужчину одного, как он и просил, рассказывая ей в подробностях, увидела, как незнакомец выпил из бутыли одну немного светящуюся каплю. Он заметил, что я смотрю и ухмыльнулся. Резко отвернувшись, опять стала просвещать подругу.

- А почему нам такое никогда не преподавали? – удивлённо спросила подруга, схватив за руку.
- Ты же знаешь, что со мной занимались индивидуально.
- И много ты такого знаешь, о чём я даже и не подозреваю?
- Есть некоторые вещи, которые лучше не знать… безопаснее оставаться в неведении.
Почти сразу мужчине стало лучше, и мы подошли.
- Что это за лекарство? Оно быстро вам помогло, - со жгучим любопытством обратилась к нему.

Он сел и поднял на меня свои глаза. Как заметила ещё днём они были карие, цвета шоколада:
- Как ты только что сказала… безопаснее оставаться в неведении? – с этими словами незнакомец рассмеялся каким-то тихим, но зловещим смехом.
 Сделала вид, что его поведение не испугало, потому что как-то было неудобно обижать незнакомого человека:
- Не хотите не говорите. Мы между прочим вам жизнь спасли.
- Кто ты? – обратился он вдруг ко мне.
- В каком смысле? Человек… или вам имя… - обескураженно пролепетала
- Человек? – ухмыльнулся незнакомец, - я хорошо умею отличать, кто человек, а кто нет, и поверь моему опыту, ты либо не человек, либо не совсем человек, - твёрдо заявил он.
Мы с Питекой вытаращили глаза:
- По-моему он повредился рассудком, - прошептала мне на ухо подруга. – А может уже и был таким.

***
- Надо быть с ним осторожнее… мы и сами не знаем, кто он… и обстоятельства, при которых мы его нашли, весьма необычные, - предупредила Питеку, когда мужчина удалился в лес, по его словам, восстановить силы и снять с себя второе заклятие.
- Когда он вошёл в сознание, его присутствие почему-то начало вызывать у меня какое-то необъяснимое чувство страха, - прошептала подруга.
– Ещё и его странные длинные волосы… у мужчины-то, - добавила тихо в ответ, наклонившись к девушке. – Одежда тоже непонятная… но ткани шёлковые, дорогие….
Мы, задумавшись, посидели немного молча. Солнце уже опустилось за горизонт и последний вечерний отсвет исчезал с небосклона.
- В ночном лесу ещё неприятнее, - прошептала подруге, – шумы в загадочной и неизвестной темноте рождают много кошмарных фантазий… жутко, - та, оглянувшись, кивнула в ответ.

Мы медленно, вместе с засыпающим миром, погружались в темноту. Где-то в глубинах чернеющего леса завыли волки. Мы переглянулись, придвинувшись к друг другу поближе.
- То ещё было не жутко… вот это по-настоящему жутко, - произнесла шёпотом Питека.
- Каша и варево готовы, - обратилась к подруге, снимая с костра второй небольшой котелок. – А где наш страдалец немощный? Уже стемнело.
- Может, ему в лесу стало плохо, и он где-нибудь валяется в кустах… его уже долго нет, - взволнованно произнесла Питека.

- Пойду, поищу его и позову есть, - сказала, вставая и потягиваясь. – У меня магических сил больше, чем у тебя, и они быстрее восполняются, - ответила на удивлённый взгляд, – поэтому придётся идти мне… если что, позову.
Вступив в тёмные заросли, наложила на себя защитное заклинание, завесу тишины и перешла на магическое зрение. Этот пугающий ночной мир тоже был живой. Если прислушаться и приглядеться, можно было узреть насекомых, которые только проснулись и вышли на охотничью тропу, вместе с большими хищниками. Вон пробежал какой-то мелкий зверёк, испуганно шуганувшись в кусты: «Время торжества смерти… Под этими покровами темноты, в неизвестности, и творится множество неведомых и сомнительных дел. Сколько бы милые дневные букашки или существа не прятались, всё равно попадут кому-нибудь на зуб… кто-то выскочит из темноты, когда этого совсем не ожидаешь. Сколько бы ты не вглядывался опасливо в темноту… он схватит тебя своими когтями сзади и перегрызёт горло» - поёжилась от своих же мыслей – «Ладно, хватит саму себя пугать. Где же этот незнакомец?».

Обшарив близлежащие кусты, углубилась дальше в лес и почувствовала тёплую ауру. Побежала в том направлении и, выскочив из кустов, увидела за тонким деревцем незнакомца. Он резко развернулся ко мне. Его глаза были жёлтого цвета, слегка мерцали в темноте, а зрачки вертикальные, на пальцах белые, слегка загнутые небольшие, слегка мерцающие голубым цветом когти, которыми он сжимал тушку маленького зайца. Только сейчас я поняла, кинув ещё раз взгляд на лицо, что у него есть клыки, которыми он пил кровь этой зверушки или грыз.
Как только он повернулся в мою сторону и увидел меня, всё стало быстро возвращаться в нормальную, привычную форму. Глаза снова стали человеческими, тёмными, когти и клыки исчезли, будто втянулись обратно.


Рецензии