Сборник Весенний романс или Алёночка

Кульков Виктор Константинович.
лит. псевдоним Петр Лирэнский.
поэт, поэзии талант прозы.
рожден 13.11.1984., г. Судогда.

1.03.2021 – 31.05.2021.
Сборник «Весенний романс» или «Алёночка».

1. Садовый цветок.
2. Неизвестная.
3. Первый поцелуй.
4. Речные заросли.
5. Милые цветы.
6. Погоня.
7. Слиянье.
8. Дорога времени.
9. Счастливые мгновенья.
10. Кровь.
11. Прощанье.
12. Вечность света.
13. Прогулка.
14. Первая и последняя.
15. Красный огонь.
16. Миг.
17. Дождливая заря.
18. Сребристый луч.
19. Молния взгляда.
20. Ночная гроза.
21. Лики лица.
22. Поражение чувствительности.
23. День и вечер.
24. Объятья.
25. Ночная тишина.
26. Волненье
27. Женская грудь – два сердца
28. Речной месяц.
29. Вдруг.
30. Прощание.

1.Садовый цветок.
Весна, ах, роза красная
Одна в моем саду –
Лиловая, прекрасная –
К тебе я всё иду,
А ты цветёшь душистая,
Мне колешь сердце в боль,
Волнистая и чистая,
А я краснею в ноль.
Не сохнут слёзы на лице
Моём, ведь ты любя,
Среди цветов, жизнь на конце –
Погибну скоро я.
Будь счастлива, зачем страдать,
Ведь целый мир тебе,
Ты не грусти, зачем рыдать,
Слеза кончины мне….

2.Неизвестная.
Где-то женщина прошла
В Судогде походкой быстрой,
Покорила парня, но прошла
Не заметив любви шустрой.
Расставаться не пришлось,
Она тоже может любит,
Расстоянья только ось
Им в любви, но парень убит
Горем, сердце под ребром
Его дрогнуло невольно,
Принял он отравы бром –
Жить уже не то – довольно!
Милую в кончины час,
Вспоминал в слезах рыдая,
Долгожданный смерти час.
И уже, не вспоминая.
 
3.Первый поцелуй.
Первый лик моих признаний,
Дева первая моя,
Губки, как подснежник ранний,
Первый поцелуй твой, я
Не целованного парня
Ты улыбкой завлекла,
Первый снег весною, раня,
И любовь вот потекла.
На губах твоих помадка –
Непонятная игра,
Но мне целоваться сладко
С тобой девица – пора!
Первый поцелуй прекрасен
Милочки – целуй опять,
Пред тобой я чист и красен
Девственник – целуй на пять.

4.Речные заросли.
Ножкой топаю на песчаный край
Речки Судогды – тучи идут,
Птицы прилетают, вив гнёзда рай,
Где ландыши белые еще цветут,
Птички возвращаются из холодных стран,
Находя себе в ветвях приют,
Только я без милочки умираю от ран
Любви, не зная, что такое уют.
Скоро рыбаки придут с удочками
Лодки пришлют сюда,
Одиноким апрелем сидя ночками,
Видя, как плачет вода.
Плачут лесные заросли,
А я только в слезах, как в бегу,
А в сплетенье ветвей – ясли
Для птенцов, как я – на берегу,
Умирающего без женской ласки,
Птенчика змейка съест,
Страдальца на бережке сказка
Закончиться без могильных мест.
Зелёные травы сотней рук машут,
Полутьма утра ветра и прохлады полна,
Только слёзы с дождём бегут краше,
В роще тенистой меня забирает весна.
Милочка не знает о том у дня и до темноты
На рассвете и к вечеру, что я её люблю,
Что с нею все берега и плоты
Связаны, а я иду и дремлю.
Между нами, речка струиться
Свою милочку вижу – иду,
Только в неё я мог влюбиться
В 36 свои в полном бреду.
Песня тихо мне миг напевает,
А тихо лежу на песке,
На песчаном берегу, согревает,
А плачу по ней лишь в тоске.
Рощей прохладной, добираясь до дома,
Я понял песню речную,
Её у меня нет и не будет кроме,
Не будут слышать песню иную.
Река меж нами моя милочка,
Между мной и ею – заросли,
Укачай меня моя милушка,
Я твой младенец словно в яслях.

5.Милые цветы.
Ты не знаешь милочка обо мне
Только спокойно и устало
Без отзвуков внешних о тебе
Знаю всё я снег лишь талый.
Пробила ты грудь мою живую
Нежностью своей и образом,
Не оставив грязь ножевую,
Покорила одна-единственная разом.
Я пойду по садам по тебе плача,
Валяясь в толпе сметных цветов,
Глаза карие, огненные пряча,
Отводя свои от твоих, я боюсь, тобой нов.
Жизнь моя не просыпайся и слушай
От милочки я умру,
Пробками заткну уши,
Себя заживо смертью сотру.
Я не виновен в любви настоящей,
Скрипкой плещет моя кровь
Девственная правдой разящей,
Меня убила к тебе любовь.

6.Погоня.
Гналась любимая за мной
В лесу вечернем дня,
Зажала тихо под луной,
А я кричать – меня
Не стало – первый поцелуй,
Она мне – не кричи,
Не слышат ветры, лишь целуй
И просто замолчи.

7.Слиянье.
Я тебе лишь гнев прощаю
Встретил ту, что неба мгла,
Душу чувством очищаю,
Рядом ты одна прошла.
Я тобою истомлённый
Ночь, которую – не сплю
Чувством мглистым обновлённый
Всё мечтаю и люблю.
Я тебе прощаю милка
Всё -жестокость и любовь –
Ведь с тобой в одной могилке
Моя раненная кровь.
На тебя смотрел угрюмо
Ты мне ранила лишь кровь
Не понятным тихим громом –
Онемела ресниц бровь.
Умолял тебя вернутся
Ты жестоко подошла,
Лишь велела улыбнутся
И смириться неба мгла
Древо сочною икоркой
На меня ты не беги
Ты весна мечтою о кой
 
8.Дорога времени.
Милушка моя ненаглядная
Не смотри, что я болен
По тропе времён одна прекрасная,
Моя спасительница в волю.
Жизнь перестала метаться
Пред мной серая дорога
К цветущему лугу – сказаться
И неба белые рога
Я розу её наполненною жизнью
В автобусе, что вижу твоя подруга
Напою водой студёной и жизнью,
Она мне вместо брата, сестры и друга.
Красная женщина, как цветок розы,
Её тело с моим обвенчали,
Из глаз – только крупные слёзы
И отклики неизлечимой печали

9.Счастливые мгновенья.
Прошёл один человек счастливый
Густоту листьев в лесной глубине,
Раскрывший немного в себе- ивы
Ему сладострастно смотрели во сне,
А любовь тот час набегает другая,
А всё иду и иду, убегая
Жизнь прожита моя в печали напрасной,
Минуты её кончены – навсегда,
Я признался в любви подруге прекрасной,
А из не слёзы, только вода,
Её не я расцелую – один останусь,
Сердце не выдержит поток инсульта
 
10.Кровь.
Кровь из тела моя потекла
Я всего лишь живое мясо,
Жизнь, прожитая без нежности, тепла,
Но скоро в могиле – яслях,
Икры слёз в глубине карих глаз
Плачевой любви мерцают,
Мог влюбиться один только раз,
А меня отвергли и тают
Года – не гляди на меня
Я обиделся на тебя сколько,
Счастье тебе, здоровье, храня,
Люблю и помираю только.

11.Прощанье.
Прощусь красотка я с тобой
На теле много ран,
Ты издевалась над о мной
И над судьбы изъян.
Разлука будет до конца,
Ведь мне томиться век,
Но неразлучные сердца,
Ты, я – ведь человек.
Мой ветер в лучшей стороне,
Тебе мой лучший град
Чувств, злата – шепчет в вышине,
Тебе я только рад.
Последнее – ладонь под рук
А ты не отнимай,
Последний жизни сердца стук,
Люблю и смерти май.
О, голос тайны шепчет мне,
Ох, без издевок ты
Зла не держи родной весне
Я умер у мечты.

12. Вечность света.
От нынешнего дня не будет ничего,
Но ты будешь
Любимая из вод, стихий и из огня,
Я рад ликуешь.
Рассветов много от ночей пройдёт,
Тебя лишь только сердце не забудет,
Кипение крови до смерти не уйдёт,
Твой лик меня весны прекрасный будит.
Сны странные, река любви и ты
Меня жить заставляют с новой силой,
Такой приветной, женской красоты
Я не видал – одна ты до могилы!
Не закрывай подруга дверь перед о мной,
Присядем вместе у окошка тихо,
Поговорим немного позднею весной,
О будущем-грядущем, но не лихо.
От нынешнего дня не будет ничего,
Он был, исчез и ясен, чудесен,
С тобой я милочка свободен от всего
И много сочиню цветов – отрадных песен.
Ручьём весны польётся песнь моя,
Биеньем крови сердце загорится,
Берёзонька манишь ты лишь меня
Во дне, наставшем клёна, что боится
Тебя и взгляд на милую поднять,
Когда цветы, кругом лишь зацветают,
Когда, ах, юности святая пять
Как снег в лучах, изгорбленный не тает.

13.Прогулка.
Течёт Судогда-река
Клязьмы потоком к низовью,
Здесь что-то осталось навеки
Названное любовью.
Месяц над мокрым лугом,
Трава к низине клонит,
Один я гуляю кругом
Без тебя дорогая по склону.
Небо целует землю,
Каковы объятья,
Только я не дремлю
В одиноком распятье.
Чувства в лунном свете
В лучах к небесной глади,
Только я один на рассвете,
А ты не со мной у ладьи. 

14.Первая и последняя.
Ты первая роза
Цветешь одиноко,
Тюльпан у мороза
Влюбился глубоко
У свежих букетов
Желтеет – видать,
А роза сонета
Одна -благодать.
На стебле душистом
Усну я твоём,
Невинный и чистый,
И ночью, и днём.
Последняя роза
Могилы венок,
Ох, девственность, слёзы,
Влюбился, как смог.
Не делай мне больно
В любви ожерелий,
Тепла только склоны,
Не надо метелей.
Ты первая роза –
Отброшен я вдаль,
А в жизни лишь слёзы
У розы, что жаль…

15.Красный огонь.
Я тебя лишь увидал
И влюбился в волю,
Твой цвет красен, скромен, ал
О, цветок на поле.
Роза милая моя,
Я люблю одну тебя.
Я твой лишь подснежник белый,
Талым снегом, что потёк
По тебе одной не смело
По ручьям в холодный ток.
Роза милая моя
Я люблю одну тебя.
Уколола ты меня
Роза огневая,
Кровь невинная у дня,
Ну а я лишь тая
Умираю – страстный цвет,
Мой ты розовый рассвет.

16.Миг.
А ты одна моё мгновенье
Ты ясность милой красоты,
У сердца тихое биенье
Одна Алёна только ты.
Живу я в жизни безнадежной,
Немного тихой суеты,
А я люблю тебя так нежно
У женской милой красоты.
Года пройдут – мятежно сердце
Кровь приливает – дни мои,
Ты вдохновение у солнца
Талант, не раненный любви.
Тобою сердце с кровью бьётся,
Воскресла для мне ты новь –
Мгновенье чувства болью льётся –
Ведь настоящая любовь.

17.Дождливая заря.
Любовь лишь стала тёмной, хмурой тучей,
А мысль моя лишь о тебе навек,
Где оборвал с деревьев лист плакучий
Приятный ветер, а с моих слеза ввек.
На небе гром рыдает голосами
С утра, а пламень бледен зарниц,
А по тебе, наполненный слезами
Их ручьи утираю у ресниц.
А может сжалишься красавица Алёнка
Туман сырой окутал нас с тобой,
Тебя люблю одну я честно, тонко,
Бессильно солнце светит над мной.
Ты роза красная на диком поле,
Я не виновен, что любви печаль,
Чтоб я в тебя в одну влюбился в вволю,
Моя ты солнца раненая даль.

18.Сребристый луч.
Сердце рдеет, кровь краснеет –
Месяц искрой в тёмный сад,
А лицо мое бледнеет,
Смотрит на тебя лишь в лад.
Нет, тебя, один по саду
Я брожу один в бреду,
Но ты рядом в ветре хлада,
А куда сказать – иду?
Стук за стуком, жар за хладом
Сердце лишь к тебе ведёт –
За оградкой тёмной сада
Твой платок сребром метёт.
Я обвеян в запах чистый
Лишь твоих природ духов,
Всё иду, иду лучистым
Месяца путём и нов. 

19.Молния взгляда.
Люблю глаза твои простые
Немного в них есть бирюзы,
Немного простоты – седые,
Немного пламенной грозы.
Когда Аленочка ты смотришь,
Очарованья нет сильней
Души твоей – со мной ты творишь
Огонь желанья всё больней.

20.Ночная гроза.
Лес зеленел перед грозою
Златым покровом тихих свеч,
Я шёл к Аленочке тропою,
Мечтав к ногам её прилечь,
А пробираясь между веток
Мечтав коснуться милых ног,
Я шёл, не видя листьев сеток
И буераков, и берлог.
Высокий терем, где Алёна,
Не по – лобзать, мне уст её,
Я от бессилия у клёна
Свалился в сон и тут, и всё.
Лишь розы пламенные – щёчки
Её на небе страсть творят,
Порыв страстей, такая ночка!
Гроза – все чувства говорят!

21.Лики лица.
Твой взгляд подобный бирюзе
Весь серый-голубой,
Подобный пламенной грозе
И лик твой молодой.
Твоя речь волшебства полна,
Твой голос арф – я рад,
Моя красавица весна,
А твой единый взгляд
Мне сердце сладко взволновал,
Нет сладостней тебя
Краса Аленочка – я тал,
Коль смотришь на меня.
Я жизнью тихой и простой
Уж не тешусь с тех пор,
Когда услышал голос твой,
Увидел мягкий взор. 

22.Поражение чувствительности.
Ум, сердце, тело и душа
Она мне в жизни заменила,
Путём счастливым не спеша
Мою жизнь пламенем затмила.
Пред ней, дрожа, один стою,
С неё свести взгляд нет мне силы,
Ей молча чувством говорю
Одна-единственная до могилы.

23.День и вечер. 
Сегодня сумрачные дни
Весны дождливой, очень хладной,
Жизнь без тебя и без отрадной,
Как ночи пройдут и все они.
Бывают дни весны в крови
Когда золотит ясно солнце,
А я у притихшей любви
На тебя смотрю у оконца.
А ты стыдливая печаль
Молчишь, нет солнца, дождик слышно,
Я умирающий и пышно
Тебя любящий – мне не жаль!

24.Объятья.
Спит любовь святая
Во тьме в ночь ночной –
Я уже не таю
Милка под луной –
Ведь была дорога –
Ты лишь прах – листы –
Я дрожал немного –
Обняла лишь ты.

25. Ночная тишина.
Моя Аленочка красива
Вся в ней гармония краса,
А я краснею лишь стыдливо
И льёт торжественно роса
Из глаз моих – не повторима
Она прекрасная одна,
Одна из всех кругом любима
Сиянья милая весна.
Боюсь я к ней богине роз
Спешить в любовное свиданье.
Она прекрасная до слёз
И лучшего ожиданье.
Я перед ней смущённый лишь,
Краснею в робости невольно,
А только сердцу очень больно
Переживать такую тишь!

26. Волненье.
В рёбрах тихое дыханье,
Первый поцелуй,
Слёзы первые в рыданье –
Просто поцелуй
В свете ноченьки Алёна
Страсти нет конца
У краснеющего клёна
В листьях без лица,
Ах зелёная берёзка –
Белизны изгиб,
Ах, лобзанья, или слёзки,
Люблю и погиб.

27. Женская грудь – два сердца.
Два сердца стынут, любят друг друга
Смилуйся, сжалься, прости,
Эти светила – ходят небесным кругом,
Сводя друг друга в пути.
Одному очень больно и зябко,
Первый в груди горячей,
Сжалься Аленочка сладко,
Я лишь твой и ни чей.

28. Речной месяц.
В прохладном городе тебя я встретил,
Где речки Судогды вытесали воды
У лиственных брегов, тебя заметил
В огнях июньской тихой непогоды.
В лучах луны видны слёз серебристых
Дороги тихие – немного в хрустале,
Что вырисовывают призрак твой лишь чистый
Во мрачной, свёрнутой сырой – во мгле.
Моя Аленочка я всадник – облако,
Рыдающий в затихшей мире,
Рассвет туманный, словно молоко,
Белеющий, стирает чувства в лире.
Но в воздухе твой свежий аромат
Цветов бессмертных вечно остаётся,
Твой радости, печали мглистый взгляд,
Да только сердце уж моё не бьётся.    

29. Вдруг.
Сердце быстро очень бьётся,
Слёзы по щекам текут,
А лицо нет не смеётся –
Кожи тёмненький лоскут.
Молотком красы весенней
Поразила ты меня,
Только хвоя Клён осенний
Скоротечен у огня.
Пока сердце быстро бьётся,
Но не вечен его стук,
А лицо уж не смеётся –
 Я в тебя влюбился – вдруг!   

30. Прощание.
Весны ты роза красная
Одна в моём саду,
Душистая, прекрасная
С дождём теплым в ладу.
Сильней красы твоей святой
Я в жизни не встречал,
В лепестках силой излитой,
А от тебя я пал.
Живи Аленочка моя,
Моя любовь – ланит,
Погиб скоро с чувства я
И над о мной гранит.
Будь счастлива – слеза моя
Не высохнет к тебе,
Прольётся дождь, тебя светя
В лучах луны – мольбе.          



 



 


 

    


Рецензии