Творец и судьба

ТВОРЕЦ И СУДЬБА

      Эта история произошла в то самое время, когда земля расставалась с одним поколением своих детей и встречалась с другим.
      Творцу Земли приснился сон.
      Во сне происходило сражение между двумя группировками. В задачи одной входило творчество, свободный дух и поддержание порядка. В задачи другой - полное подчинение вертикали власти, разрушение и ввержение в хаос первой группировки. Обе эти группы были созданы для взаимного развития и поддержания жизни детей земли.
      Однажды одному из свободных творцов приснился сон о том, что он путешествовал в дальних странах с неким мудрецом. Встреча была очень познавательной для творца. Он задал великое множество вопросов мудрецу и долго размышлял над его ответами. Наконец, осознав очередную истину, он вернулся к мудрецу с вопросом: "Подскажи, уважаемый дух. Однажды, дети земли, мы были разделены на мужчин и женщин по подобию энергий инь и ян. И мы знаем, что также однажды мы в каждом соединим эти оба начала. Но сейчас, ответь, почему мы вынуждены встречать друг друга, жить, влюбляться. На этом инстинкте построено очень многое. Целые системы и производства, целые культурные пласты существуют на разделении этих начал. Почему мы так нуждаемся друг в друге, будучи внешне разделены?"
      Поразмышляв немного мудрец кивнул в знак того, что вопрос ему понятен. Ответ его был произнесён тут же и в творце он оставил следующий след: "Мне следует выполнить долг перед матерью-Землёй, т.к. я её сын от плоти земной. Долг состоит в том, что дети земли, являясь творцами, создают сами себя. В этом процессе участвуют оба начала: инь и ян. В текущем летоисчислении эти начала представлены мужчинами и женщинами и потому их влечёт друг другу для исполнения этой обязанности. Так, участвуя во вселенском процессе они реализуют предназначение творцов. Но у каждого своя роль. Мужчины выражают свободный дух, их энергия направлена на создание нового. В то время, как женщины стараются сохранить старое, их энергия подчинена внешним правилам, чтобы состоялись выработанные на текущем витке эволюции процессы. Но чтобы лучше проявить друг в друге эти качества они взаимодействуют. Со стороны это кажется войной, хотя это просто выражение сути этих двух начал, которые по отдельности не существуют, но и совместно не находятся в покое".
      Поразмышляв над этим, творец пришёл к выводу, что только выполнив возложенную на него обязанность по отношению к матери-земли он сможет осознать единство творения. Но его мучил следующий вопрос, который он постарался сформулировать для лучшего понимания: "Существуют ли ещё какие-либо причины для установления отношений между мужчиной и женщиной, и что обуславливает существование выбора одного другим, если предположить, что возлагаемая обязанность может быть выполнена любыми мужчинами с любыми женщинами?"
      Ответ мудреца не заставил себя ждать. Он был отражён в сознании творца через рисунки на речном песке: "Да такие причины есть, но ты сам создатель этих причин. В одном из твоих снов ты захотел приблизиться к Творцу в его физическом аспекте. Поэтому возникла та реальность, к которой ты себя относишь. В этой реальности ты воспринимаешь себя мужчиной, сыном матери-земли. Чтобы освободиться от этой иллюзии ты выбрал путь, в котором твой опыт поможет тебе осознать кто ты на самом деле. Этот путь заключается в следующем - ты встретишь ту женщину, которая в чём-то похожа на тебя и имеет схожий опыт, а в чём-то очень непохожа и через общение с ней ты сможешь лучше осознать в себе творца. В народе такая встреча называется судьбой. Но это не та судьба, о которой обычно грезят люди. Это не идеальный человек и не идеальные отношения. В них скрыто взаимодействие двух начал, которое ты не сможешь сразу предсказать, потому что тебе необходим этот опыт. Пока у тебя нет этого опыта, ты находишься в неведении. Поэтому эти отношения ни тобой, ни этой женщиной не будут восприняты, как нечто идеальное, которое вы долго искали. Но ты узнаешь о своей судьбе и вам помогут встретиться".
      Творец всерьёз задумался и надолго. Его смущали несколько моментов в этом послании: как он сможет определить, что встретил именно судьбу? И почему его путь зависит от выбора другого человека? То есть, если эта девушка встретится ему и он поймёт, что это его судьба, как она поймёт это по отношению к себе? Как она осознает, что ей встретилась судьба, ведь это не будет встречей с идеальным человеком? Следует ли ей рассказать о встрече с мудрецом, и сможет ли она довериться его словам, как доверился он сам? А вдруг, когда он расскажет ей о встрече с мудрецом, она не поверит назовёт его сумасшедшим?
      "Это очень вероятно, - помыслил творец. - Ведь у неё не было возможности убедиться в другой мудрости того человека и у неё нет оснований доверять моим словам об этом. Более того, было бы странным, если бы она доверилась лишь моим словам о судьбоносной встрече. Это бы означало, что она привыкла верить на слово, что не очень хорошо охарактеризует её как размышляющего человека". Но с другой стороны, творец подумал: "Однако, если же она ранее размышляла на эту тему и имела сходный с моим опыт, то как она сможет убедиться, в том, что произошла судьбоносная встреча? Я не могу определённо надеяться на что-то, но могу предположить, что она имеет романтическое мировоззрение, ибо только при общности мировоззрений возможны длительные отношения между мужчиной и женщиной".
      Творец продолжил размышлять: "Если будет общность мировоззрений, то в чём же будет непохожесть? В том опыте, который был получен ранее. Именно опыт и разный взгляд на одно и то же дадут новый толчок к пониманию действительности и единства творения. Но как возможны общность мировоззрений и разность взглядов? Это возможно только при похожести взглядов на бытовые вещи, которые сопутствуют ежедневно и разности во взглядах на те вещи, которые встречаются изредка. Если бы была разность во взглядах на бытовые вещи, то приходилось бы постоянно эти взгляды оспаривать, менять и искать компромисс и не получилось бы мирно сосуществовать в семейном пространстве. Но тогда, какова и где должна быть разность, чтобы она была дополнением, а не разрушением?"
      Такое постоянное размышление совершалось творцом в поисках смысла происходившего с ним. Но внезапно происходившее растворилось.
      Свободный творец проснулся.
      Он осознал, что всё это не было подлинной реальностью. Однако многое из того, что он увидел, чувствовал и о чём размышлял совершенно реально зафиксировалось в его памяти. И тогда он продолжил размышлять...

Июнь 2013


Рецензии