Стихи пушкинские. Чтиво

  Что значит - стихи пушкинские?!
  Я в прошлой жизни и был Пушкиным,
  А не Свиньиным, и не Хрюшкиным.
  И в этой жизни в лице Карагачина
  Живёт и процветает сам Пушкин!
  Да какой же я гайдаевский Дуб,
  Я даже и не грибоедовский Скалозуб!..
  И всё же Карагачин - это живой Пушкин,
  И все мои современники это понимают,
  Жаль, что сам Пушкин об этом не узнает...
  О, если бы Пушкин действительно знал,
  Что в будущей жизни он будет и Карагачиным!
  Думаете, Пушкин бы в гробу перевернулся?
  О, Пушкин бы всего лишь мило улыбнулся.
  Если перенести Пушкина в наше время,
  Он бы устроил смотрины всех нынешних бардов,
  И, довольно поглаживая свои пышные бакенбарды,
  Конечно, отдал бы Карагачину своё гусиное перо,
  Чем ещё раз, посмертно, сделал бы нашей поэзии добро...

  Постскриптум.
  О, вы ещё узнаете, для чего предназначен превеликий Карагачин,
  Когда он напишет с Прекрасной Даме, чей стан шелками схвачен!
  И что в этом удивительного? Ведь на поприще поэтическом широком
  В прошлой жизни я поневоле был даже Александром Блоком...
  Что-то с генами моими стало,
  От Блока их часть во мне осталась...
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Вы правы, что-то пооставалось от всех. А главное - юмор.
Иван

Иван Цуприков   30.06.2021 04:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.