День блондинок

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "31 мая": http://proza.ru/2021/05/30/1641

  31 мая. Дата эта мне особо ничего не говорит. Но попробую подумать и прогуглить. Последний день весны, завтра - лето! Замечательно. Ещё в этот день рождаются люди под знаком Зодиака Близнецы. Интересно, кто из знаменитостей родился в этот день?

 Напишу про самых известных. Константин Паустовский, советский писатель, родился в год Тигра по Восточному гороскопу - 1892; Георгий Бурков, известный артист, рожден в год Петуха - 1933; Михаил Нестеров, русский живописец, родился в год Собаки в 1862 году; Клинт Иствуд, американский актёр и режиссёр, родился в год Лошади 1930, как и моя мама, только мама чуть позже; ну и дочь Пушкина Мария родилась в 1832 году, она Дракон по Восточному, а Наташа Королёва, родившаяся в 1973 году - Бык.

 Сейчас посмотрю, что за интересные и значимые события происходили 31 мая в разные годы: 1223 год - знаменитое сражение с татаро-монголами на реке Калка;  в1859 году заработали часы на башне Биг Бена;  1868 год - день рождения велоспорта. Велосипедисты и болельщики могут праздновать! А ещё в  1891 году началось строительство Транссибирской железнодорожной магистрали.

 Но вообще, конечно, это замечательная дата! Ведь 31 мая - Международный День Блондинок! Ура блондинкам и их поклонникам!  Празднуем! Я сама в душе блондинка, так что это и мой день!

 Прочитав произведения других конкурсантов и заголовок конкурса, поняла, что надо было писать про блеф и обман. Таки да, я блондинка, но пусть будет, что написала.)))
 


Рецензии
Последние строчки позабавили от души:

"Ура блондинкам и их поклонникам! Празднуем! Я сама в душе блондинка, так что это и мой день!"

А я не только у душе, но, и на самом деле блондинка от рождения. До сих пор не знала, что 31 мая - МОЙ Праздник!
Теперь буду праздновать и круто отмечать всегда!
Спасибо за улыбку.

Галина Леонова   30.08.2021 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Галина! Нашего полку прибыло!

Ольга Анисимова 2   30.08.2021 08:32   Заявить о нарушении
Да-да!! Примите и меня в ваш полк!!
С улыбкой

Галина Леонова   30.08.2021 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.