Странные воспоминания

Годы идут и идут. Время становится другим. Уже кажется, что время сегодня более успешное. Советская Власть уже отмирает навсегда. Уже нет её!

Но я читаю книги из СССР, смотрю "Ералаш". А тут ещё пролезли анекдоты! Интересно, а будут сочинены анекдоты в таком же количестве, как были написаны и прозвучали на кухнях в СССР?
Сегодня артисты читают со сцены анекдоты. Немного весёлые, немного смешные, если про Генсеков. Про Президентов не слышал.

Но, вот, план Ударника Коммунистического Труда: - Обязуюсь в течение года освоить,
достигнуть, занять достойное место и так далее!
Вспоминаю это священное время, когда я переливал из пустого в порожнее своё рабочее время!
СССР часто не дополучал той продукции, когда я не трудился над выкапыванием картофеля на колхозном поле. А ведь именно в это благословенное время Коммунистического труда от меня была наивысшая польза Государству!

И самой высшей пользой для меня были поездки на берег Чёрного моря. Самые простые
воспоминания о времени Никиты Хрущева и Леонида Брежнева приводят меня в великое веселье.
Признаюсь честно, шутя жил! Сегодня шутя живу исключительно благодаря своему возрасту. Во-первых, все болезни позади, все нервы из зубов повыдергал, коронавирус меня избегает, Даже грипп я перестал узнавать при встрече!

Жить, конечно, можно. Даже нужно!

Самое главное, вспоминаю, как женился на очень молодой жене. Пугала мысль, что умру раньше, и как будет несчастна жена?
К сожалению, стал несчастным я. Я уже пережил даже свою мать. Она умерла раньше моего возраста. Ей было всего семьдесят девять лет.

В Интернете проскальзывают обещания, что скоро всё изменится, что жить будет лучше.
Да куда уж лучше-то? Итак, смеюсь каждый день! Ведь, правда, смешно живём?

Май


Рецензии