клин клином!

Пить надо меньше. Ещё вечером был пушистой белочкой пока Васёк из рыжих дворовых не припёрся. Какого лешего принесло с бутылкой китайской валерьянки. Ясен пень, что разбавлена. Эта народность по слухам вообще кузнечиков жрёт, и валерьянка у них всегда палёная. А я дурак дураком, как последний лох ,и всё такое, нахлебался , поговорил за жизнь. И? Посмотрите на меня. О Боже! Как увижу себя в зеркальном отражении, так слёзы катятся. Господи, за что ты со мной так! Будь проклят тот вечер , когда я нахлебался китайского пойла. Васёк , надеюсь объикался, дружок, сплошная ненормативная лексика в твой адрес, ты уж извини . А интересно, кстати, как выглядит он сегодня? В кого преобразился Васёк. Он тоже не виноват хотел как лучше, а получилось как всегда! Виноват, виноват! Из за него я теперь не похож на пушистую белку. Он и китайцы во всём виноваты. Я же теперь Мейн Кун. Что делать? Что делать? Выход должен быть! Из любого положения должен быть выход! Позвонить в ведлечебницу, не поймут.Подумают, что я с психическими отклонениями и упрячут в не здоровые белокаменные палаты. Нет, должен быть другой выход. Надо идти другим путём! Прежде всего позвонить Ваську. Набираю номер сотового. Длинные гудки. Никто не берёт. Он там жив? Может траванулся , а я деформировался. Логика, логика, спасёт логика. Так что я имею? Перевоплощение после китайской валерьянки. Следовательно, я пока существую. Следовательно, на каждого китайца всегда найдётся полоумный русский. Следовательно, клин клином вышибают. Надо звонить в службу доставки и срочно заказать валерьянки отечественного производителя. Звоню. Заказываю. Снова набираю Васька. На третьем гудке раздаётся щелчок и безжизненный голос напоминает клишированных зомби. Как выглядишь, Васёк? . Как чёртов Мейн Кун,- сообщает нездоровый голос. Тогда приходи ко мне , кажется я нашёл лекарство от наших бед . Будем поправляться . Будем пробовать вернуться в нормальное состояние. Как говорится, клин клином вышибают. Сейчас приду, замогильный голос тухнет и мобильник стонет короткими гудками. Ну что ж, жду Васька и жду службу доставки. Будем поправляться! Будем жить!!!
р.


Рецензии