Тяжелый шок или почти инфаркт

    (фото и инета)



Появление котёнка в доме оказалось как нельзя кстати, но котенок еще совсем маленький, а зверятина, которая появилась у нас, огромная и наглая. Крыса. Ну хоть бы мыши завелись, так ведь нет же... Сразу крыса. Эти интеллектуальные животные наверняка ни с проста вот так вот заявились в наш дом. Ведь пока в нашем доме кипела жизнь, всё таки два взрослых мужчины, муж и сын, огромная грозная собака, ловкая кошка, которая из-за отсутствия у нас какой-либо живности типа мышей, таскала добычу от соседей, чем сильно огорчала меня.
    А тут осталась я одна, правда с защитником в лице(в морде)собаки и Катюши нашей тоже не стало, трагически она у нас погибла. Сын, отучившись и получив диплом уехал в другой город. Муж не смог победить болезнь и тоже оставил меня. Я думаю именно поэтому и заявилась к нам не званная гостья, иначе никак не могу объяснить это.
    Она стала по ночам как лошадь топать по кухне и совать свой нос везде, где может. И конечно же, какой там сон?
    И что самое смешное, то что пёсик мой, ведь уже огромная псина, а тоже слушает топот и жмётся к моим ногам.
    Однажды я решила выглянуть из комнаты на кухню, так Персик встал передо мной на задние лапы, упёрся лапами в мой живот и пытался не пускать меня туда.
    Ведь надо ж как-то начинать бороться с этим.
    Купила я клей для крупных грызунов и всё сделала по инструкции.
    Пока всё тихо мы с пёсиком легли спать.
    Проснулась я от страшного испуга. С кухни доносился самый настоящий звук сирены и настолько пронзительный. И как со мной не случился инфаркт я удивляюсь до сих пор.
    Мы с Персиком не вставая с кровати крепко обнялись и оба в ужасе, и не знаем что делать.
    А на кухне скрежет когтей о пол и переливчатая сирена.
    Я конечно поняла что эта зверятина угодила в клей и не может вырваться. И думаю, этой своей тревогой она подала сигнал своим сородичам и они дали дёру по дальше с этих мест. Ну это конечно моя фантазия, однако же я тут просвещалась в интернете о крысах и их житии-бытии.
    Так мы с Персиком до рассвета и не уснули, а крыса уже почти успокоилась и только слегка подавала звуки и царапала пол.
    Одевшись и даже не причесавшись и не заходя на кухню я пошла звать на помощь мужа соседки, с надеждой что он хоть за пузырь избавит меня от жертвы моего насилия.
    Сосед, вооружившись лопатой решительно вошел в прихожку, огляделся и пошел на кухню. Персик же обычно не пускавший в дом никого, мирно наблюдал за всем и бросаться на соседа не стал.
    Чтобы не смотреть на всё это я попросила отгрести жертву и унести, а сама с собакой ушла в комнату. И вышла во двор, когда сосед позвал меня.
    Выхожу!
    Сосед положил эту крысу посередине тропинки, ведущей от крыльца к воротам и спрашивает что с ней делать дальше.
    - Убить?
    Я просто растерянно кивнула в знак согласия.
    И он тут же у меня на глазах поднял лопату и разрубил эту крысу.
    Ноги мои подкосились и я рухнула.
    Очнулась от влажного языка Персика, который облизывал моё лицо и соседка надо мной, помогает мне встать.
    Не успела я очнуться, а сосед напомнил мне о моём обещании дать на пузырь. Я на ватных ногах сходила за кошельком, открыла его,а там одна купюра пятисотка.
   - Ну вот, у меня только такая денюшка...
   - Да ладно.... сойдет.  - не дожидаясь когда я ему подам её, сам двумя пальцами выудил её и ушел.
    А мне хоть скорую вызывай, всю трясёт и вот вот упаду.
    Милый мой Персик, он чувствовал как мне плохо и всем своим видом показывал что хочет помочь.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.