04-2. 10 Ход конём

04-2.10 Ход конём
******************
Что же теперь делать дальше. Оставаться на корабле и сидеть здесь в каюте, не имея точного представления о том, что происходит там наверху, было бы весьма не разумным, и тут надо было как можно скорее действовать. И чем быстрее тем лучше. Ведь они ещё не знали всех планов бунтарей, а вдруг те решат потопить их судно и тем самым скрыть все следы преступления. Тогда будет ещё хуже. Но самое главное даже пульнуть в них было нечем. Пушки то бутафорные, деревянные.

Как самый здоровый, инициативу в свои руки взял Вячеслав.
- Вы тут отдохните немного, а я на разведку сгоняю, посмотрю чем там занимаются наши морячки.
Выбравшись на палубу он с удивлением обнаружил, что второго корабля нет, только слегка белеющие паруса у линии горизонта, говорили о их бегстве.
- Ну и дела – с удивлением воскликнул Вячеслав.
- Ах вы крысы корабельные, дёру дали.
Тут он повернул голову в противоположную сторону, где только что были чёрные грозовые тучи, всё было чисто.
- Ого. Вот это да. И куда же это мы попали?
Из всего этого увиденного, ему стало ясно лишь одно, что спешить теперь не обязательно и скорее всего наоброт, надо каждый последующий шаг стараться обдумать до конца, во избежание нежелательных последствий.
Он вернулся к своим братьям и чтобы их как-то приободрить, с улыбкой воскликнул:
- Живём ребята! Горизонт чист, небо без единого облачка и я обсолютно без понятия что нам делать дальше.
- Не волнуйся Вячеслав – хотел в том же тоне ему ответить Мирослав, но тут же сморщился от боли. Громко говорить – это удовольствие  не для раненых, и особенно в голову.

- Для начала нам надо перебраться на берег и набрать там чистой воды, чтобы напоить нашего старшего, а то он совсем загнётся от большой потери жидкости, ну и заодно и нам немешало бы сделать по глотку. Те запасы воды, что у нас остались я бы не советовал употреблять в пищу, вполне возможно, что она отравлена. Иначе бы почему они нас так спокойно оставили одних. Мою догадку подтверждает столь внезапное заболевание нашего старшего брата, тем более и сама вода имеет какой-то странный привкус.

- Ну что-ж, это уже на много больше того, чем я предполагал, хотя и догадывался. А теперь уже точно не сомневаюсь откуда дует ветер.
Вячеслав ушёл, но уже через 5 минут явился обратно.
- Прошу прощения мои уважаемые братья, но приятная прогулка по летнему морю на нашей спасательной шлюпке отменяется, потому что эти крысы, забрали их все с собой. Так что придётся искать другой выход.

Так значит ты говоришь что вода может быть отравленна, это конечно плохо. Но надеюсь что сама бочка то целая и это уже хорошо. Вы пожалуйста потерпите ещё немного и я обещаю доставить вас всех в целости и сохранности на берег. Правда при этом придётся слегка смочить ваши головы, целебной морской водой.
Через десять минут, он тащил их обоих к борту корабля, внизу которого плавала пустая бочка из под воды, перевязанная верёвкой для того чтобы хоть как то держаться за неё.

Сразу прыгать в воду они не стали, а остановились у борта, и обняв друг друга за плечи, повторили все те же действия, ставшие уже традицией или своебразной клятвой верности.
Старший протянул руку, на неё положил свою средний, а сверху уже и младший. Ну а те слова, которые они сказали вы уже знаете.
Переправа к берегу, хоть и была немного болезненной для двоих, прошла всё же благополучно. Когда они выбрались на сушу, то почувствовали как быстро бежит время, и от того приятного утреннего холодка не осталось и следа. Солнечный диск потихоньку подбирался к своему зениту и грел оттуда так, что казалось, пробудь они ещё немного здесь на песке, они расплавятся, как кусочек масла на сковороде.

Отведя братьев как можно дальше от кромки воды, средний встал и уже только хотел бежать, но его тут же одёрнул младший.
- Стой! Ты куда? – спросил он
- Я к бочке, там у меня ещё оружие осталось да и кое-что из съестных припасов, ну и мой походный мешок для воды, он хоть и пустой пока, будет не лишним в этих тёплых краях.
- Ладно иди и скорее возвращайся, но дальше этого места ни шагу, без моих указаний.

- Командир, я уже здесь, что прикажете делать? – полушутливым тоном воскликнул он.
- А теперь и я не знаю. Одно только могу сказать точно, что где-то там в кустах сидят трое. У них есть лук со стрелами, копьё и ещё парочку ножей, прявязанных к ноге.

- И откуда такие точные сведения?
- Точные они или нет, я не знаю и гарантии дать не могу. Одно только могу добавить, что об этом мне рассказывала Ариана. Они постоянно несут патрульные службы, как на берегу моря, так и с другой стороны суши. И если нападают, то бьют наверняка и очень точно. У них здесь даже свои пристрелянные ориентиры есть.

И ещё, как всегда говорила наша сестрёнка, уничтожив одного, мы не испугаетм остальных, а только ещё больше разожгём костёр ненависти. На место одного, придут двое, и тогда нам будет ещё тяжелее найти с ними общий язык.
- Не волнуйся мой дорогой братец. Всё выполним в самом чистом виде. Ты может уже слыхал про такую игру под названием «Шахматы», если нет, то советую как можно скорее ознакомиться с её правилами. И одно из них я и хочу продемонстрировать тебе и нашим пока ещё не столь любезным хозяевам.
- Хозяйкам – с улыбкой поправил его Мирослав.
- Тем более и хозяйкам. Это доставит мне массу удовольствия заполучить в свои обьятия одну из них.
- Ты всё шутишь. Ну что-ж давай, но всё-же учти, постарайся без единой капли крови. А мы посмотрим, что там хорошего в этой твоей шахматной игре.
Вячеслав улыбнулся ему ещё раз и добавил – ах да, чуть не забыл. Называется этот шахматный трюк «Ход конём».

Из всего возможного оружия у него были только щит и меч. Брать с собой пистолет, было не совсем надёжным делом, ибо данное оружие было ещё далеко от совершенства и частенько давало осечки, что в данном случае было совершенно недопустимо.
- Как любил говаривать мой любимый командир:
"Предупреждён, значит вооружён".
Так что мой братец, считай что с вооружением у меня полный порядок.

Он встал, взял в руки щит и меч и спокойно пошёл в сторону виднеющихся зелёных зарослей. Из своего прошлого военного опыта он мог уже, хотя бы приблизительно определить ту самую границу  поражения, переступив которую можно тут же получить стрелу в шею. Бежать просто так, прикрывшись щитом, было тоже весьма глупо, ноги то оставались голыми.
 
Чем ближе он подходил  к лесу, тем всё сильнее в нём проявлялось чувство беспокойства. Вдруг какая-то неведомая сила, может интуиция, а может и ещё что-либо, заставила его остановиться. Он огляделся по сторонам и только тут успел заметить торчащие из песка, небольшие соломинки, как клочочки засохшей травы.
- Ага. Значит это и есть та самая граница поражения. Ну что-ж, сейчас мы это проверим.
Он достал свой короткий меч и очертил им небольшой круг и тут же про себя начал считать, стараясь при этом выдерживать равномерный ритм.
- Раз, два, три, ч...
Стрела попала прямо в центр
- Ого, однако же не плохо, тем более для женщин.
По углу наклона он уже мог приблизительно определить то место, откуда была выпущена стрела. Если стрелок один, то это уже хорошо, а если двое, то не очень. А вот это мы сейчас проверим.
И он сделал четыре резких шага в сторону, но не в сторону леса, а в бок
И опять своим мечём начертил круг и воткнув его туда начал считать снова.

- Раз, два, три, четыре, пять, шесть, се...
Стрела упала рядом с мечом и опять же с тем же наклоном.
- А вот это уже намного хуже для вас, уважаемая барышня.
Третьей целью был щит, брошенный на землю.
После третьей стрелы он уже не стал ждать, а быстро рванул к лесу. При этом он конечно прекрасно знал, что любая прямая, соединяющая две точки на много короче любой кривой соединяющей эти же точки. Но в данном случае, это правило было здесь не уместным. И он, хоть и очень торопился как можно скорее попасть под защиту деревьев, всё-же не побежал по прямой, а словно заяц, через каждые три шага делал прыжки в сторону, то в одну, то в другую, напоминая при этом ещё и ход коня, во всемирноизвестной игре под названием «Шахматы».

В подсказчиках он не нуждался, ибо точно знал, где сидит самая сильная фигура в этой игре. Оставалось только найти Короля и сказать заветное слово «Шах» а потом и «Мат» в данном случае уже Королеве.
Всё сложилось самым наилучшим образом. И он нашёл это место. Хотя была в этой игре и ещё одна фигура, но у неё были совершенно други цели, это он понял сразу, лишь мельком взглянув в её глаза. И ещё одна деталь. Его хоть и предупреждали об этом, но то что это окажется его самым слабым местом, он никак не мог ожидать. Одно дело крепко зажать в своих руках мужика, а другое женщину, и даже не женщину, а молодую девушку, прижать её к своему телу и при этом приставить нож к горлу.

Если бы всё это продолжалось на одну минутку дольше, то кто его знает, может быть и он  упал в обморок, но к его счастью она оказалась более слабее и чуствительнее. Её тело вдруг потеряло свою упругость и она стала потихоньку выскальзывать из его объятий. Только этого ему не хватало. Хорошо что третья оказалось сообразительной и быстро приенесла ему то, что для первого времени им надо было. Его походный кожанный мешочек для воды.
Он выпустил свою заложницу из рук, и выхватив этот мешочек, побежал к своим братьям. Бежал и совершенно не думал о том, что так легкомысленно подставил свою спину, под стрелы Королевы.

- А вот вам и водичка, мои дорогие братцы – ещё тяжело дыша, проговорил Вячеслав и плюхнулся с ними рядом на песок.
Его бедное сердечно, словно заяц, в роли которого он недавно был сам, прыгало по всей грудной клетке и казалось, что вот-вот и оно выпрыгнет совсем. И причин для этого в этот раз оказалось на много больше чем следовало. И бег, и это напряжённое ожидание, как у гладиаторов на арене после боя и эта девушка.
- И что теперь прикажете делать, мой дорогой Мирослав?
- Ждать. Надеюсь что ты там никого не прирезал, а то я смотрю на твоей руке кровь.
- Да нет же, я старался всё сделать так, как ты и просил.
И тут он с испугом заметил на своей руке небольшую красную полоску.
- О боже! Неужели я её всё-таки зацепил ножом. А может это моя кровь?
Он стал быстро тереть по этому месту другой рукой.
- Всё. Мы пропали. Но идти туда ещё раз и разбираться с ними, особого желания у меня нет да и незачем.

Всё это время, пока он бежал, да и теперь, у него возникало одно и тоже желание, повернуть голову назад к лесу, и посмотреть что там происходит.
Но делать этого не позволяла его гордость, ибо это означало для него только одно, что он струсил и испугался. И он так и остался сидеть спиной к лесу, глядя на бухту, где стоял их корабль.

Ухмыльнувшись себе под нос, подумал. Интересно бы узнать, попадут ли они ещё на свой корабль или их тут же закопают в песке. Но воевать с женщинами он не будет. Уж лучше пусть сразу здесь прикончат на месте. Ну разве поднимется у него рука против такого нежного и очаровательного создания. Он уже имел некоторый опыт обхождения с женщинами, но такое с ним случилось впервые.
От его не совсем весёлых и скорее всего ироничных мыслей отвлекла фраза Мирослава: «Внимание. Они идут сюда».
***********************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2021/05/31/1340


Рецензии