Моё свидетельство

   Мне предстояла работа по сантехнике, а я, сколько себя помню, побаиваюсь сантехнических работ -стихия всё -таки,да ещё и под давлением.Не стал исключением и этот день.И вот, пока я собирался с духом, чтобы преодолеть свою робость, ко мне пришло слово, сказанное братом, завершавшим, прошедшее накануне, воскресное служение:"...не бойся, не бойся...".Это подбодрило меня и вселило уверенность.
Множество раз, на страницах Священного Писания мы встречаем это повеление:"Не бойся", потому, что страх,-как сказал один  известный проповедник-"заражает веру и делает её слабой", т.е. мы как бы забываем, что Бог благ и переоцениваем силу врага,что является явным абсурдом.В общем, -слава Богу за церковь, за вовремя сказанное и услышанное слово!Берегитесь поломанные краны!


Рецензии