Ссора

Крик, не выкрикнутый, горечью горло царапает,
Слезы, не вырвавшиеся, глаза воспалённые жгут,
Сердце сжимается сильной жестокой лапою,
Грязные когти впиваются, душат и рвут…

Мыслями, спутавшимися, словно толпа на вокзале,
Муку нечеловеческую пытаюсь унять…
Всё нормально: случилось обычнейшее зауряднейшее предательство –
Дочь мне сказала, что ей на меня наплевать!

Вскинуться, плюнуть, ударить  лицо,близким бывшее?
Вздыбиться грудой язвительных ранящих фраз?
Только всё это ничуть не согреет остывшего,
Зло лишь умножит, живущее издревле  в нас.

Смотрят в глаза мне любимой глаза помертвевшие,
Руки ласкают, пытаясь утишить волненье в крови…
Ты помоги победить мне обиду и ненависть!
Ты помоги сохранить мне хоть искру любви!

Внуки мои! Я люблю вас, ещё не родившихся,
И пусть добро, а не зло между нами царит!
Если порву с вами узы, веками сложившиеся,
Кто же от зла вас тогда так, как я, защитит?

Боль вырывается судорогой всхлипываний, не ругательством.
Слёз водопадом, прорвавшим ресничную сеть…
К списку трагедий людских добавляюдетей я предательство…
К подвигов списку – стремленье без зла на предавших смотреть…

Я поднимаюсь, любовь изготовивши к бою,
Галстуком грудь закрываю и раны дымящейся след…
Полно! как всё, все страданья уходят в былое,
Жизнь сокращая на пару минут или лет.


Рецензии