Моряки

Да мы берем это колье

Это стоит 29 300.

У вас есть такие деньги

Ты сомневаешься

На возьми

Сдачу оставь себе

Повезло такой

Что

Пошли Дорогая

Как она сказала

И продавщица платья

Все из моего бордового мини


Я женюсь на самой лучшей девушке

Александр Евгеньевич мы закончили

Отлично

Дочка ты такая красивая
На розу

Черт шипы

Это плохо

Луиза пришла

Плохо Володя

Не будет ей счастья

Другой у нее на судьбе.

Саша я не знаю

Я сейчас в машину
Черт он вылетел

Саша скорую орала я

Да лучше мне живой

Саша ты будь аккуратнее

Мама невеста я живой

Все мы вас выписываем.

Диана Маша мне набрала

Пойдем сегодня вечером  с нами в клуб

Маша не могу у меня завтра свадьба

Не знала что ты решишься

Он просто Король молод богат

Идем твой девичник не дам испортить.

Ну как

Проходи

В клубе

Девочки

Я Никита

Я Михаил

Мы с Ником пили и все ночь

А мы сидели он уснул
Как свадьба

Сегодня в 12

Ну как я померила платье снова

Улет

Приходи будет круто

Миша у нее на сердце

Нееееееееееееееееееееееет

Диана

Любимая ты что
Мне снилось что он умер

Кто Миша

Какой Миша

Извини

Кольцо

Прощай я взяла лодку

Оставила ту яхту и того Сашу

Миша я впервые счастлива с тобой

Друзья

Познакомьтесь это Лена

Моя Новая жена

Стефания

Аркадьевна

Кстати яхта записана на меня

Бывшая жена

С потолка в подвале капало
Диана я отлепила ленту с нее.

Я повторяю

Я не была любовницей

Пока вы были женаты

Буду пытать
Или так

Где мы

Сейчас скину тебя

Туда

Вниз

Прощай

Диана

Я тебя не узнаю
Ты делаешь этой Лене слишком дорогие подарки
Я купила ей другие яхты на случай развода

Я разобью эту пару

Роман Полонцев
Пересекались
Мы уведете эту Лену

И Саша снова

Он мой муж

Она увлечение мы навсегда

Ну вперед

Лена позвольте

Выпьем

Вы такая красивая

Спасибо
Лена

Не знаю как это Ольга

Рома меня любит.

Вот смотри

Лена это правда

Правда Роман лучше тебя

Я сама ухожу

Я в общем мне не надо хозяйка
Саша в чем

Ты все ты наняла его

Да именно

Диана тебе лучше уйти

Она похитила меня

Затем угрожая

Ну вас выпускают

Идем

А где Саша там Где Маша
Здесь только я

Миша

Идем

Пошли куда

Главное мы рядом

И пошли уже утро прямо по полю

Утром купила нам дом.

И мы туда вьехали.


Рецензии