Ответ без рифм ему поэта

В Московский городской Суд
От: Соснина Владимира Вениаминовича, 109117, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 107, корпус х, квартира хх, т.+79660399313WhatsApp, podzapretami@mail.ru
 
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА                на решение Черёмушкинского районного суда города Москвы от 24 февраля 2021г.
по делу № 2-2302/21 на основании заявления Управы района Теплый Стан г. Москвы о признании имущества бесхозяйным, который по указанному предмету уже проводился не менее, а возможно и более (с учётом переносов), пяти раз в Черёмушкинском районном суде города Москвы с 2018 года всегда с грубым нарушением ниже следующего перечня суда процессуальных предписаний: - изначально сам судебный процесс строился на антиконституционных законах по присвоению чужой собственности на криминально сфальсифицированных чинушами всех уровней материалах целенаправленно предоставленных в результате коррупционных криминальных конвейерных антиконституционных действий в том числе и прежде всего работников ГИБДД, а именно – лишь почти через год после покупки мной 26.11.2004 б/у микроавтобуса Fiat Ducato чинуши лишь поставили в итоге его на учёт в октябре 2005 г. – но вот да на момент регистрации в ГИБДД для выдачи государственных регистрационных номерных знаков тогда, как уж мне они объяснили – по причине отсутствия на тот момент в наличии у них для моего микроавтобуса номерных государственных регистрационных знаков – и уж чтоб выдать номера на микроавтобус мой регистрационные непосредственно мне – я  просто должен подождать и за ними явиться спустя четыре дня уж когда они будут в итоге отштампованы – да что и пришлось мне сделать, но выдать мне их потом, мол, нате, принципиально в итоге со злым криминальным умыслом целенаправленно воспрепятствовали и наотрез отказали и тем самым проступком весьма серьёзно и в весьма более ещё значительной степени пакостно усугубили моё тогдашнее в долговой яме финансово-материальное положение. А ещё спустя пять лет по-скотски да без какого-либо предупреждения меня о своих намерениях-действиях и опять со злым криминальным умыслом, и прямо на антиконституционной основе также целенаправленно втихаря за моей спиной в ГАИ чиновники сняли мою регистрацию автовладельца, каковым я по-прежнему фактически абсолютно однозначно законно являлся и до сих пор продолжаю им быть – с микроавтобуса Fiat Ducato с учёта в ГАИ. Да? – и – не зная того всё с тех пор я тем не менее сразу тогда наяву реально почувствовал неких лиц постоянную рэкетирскую агрессию по отношению к моему микроавтобусу в виде регулярных поползновений вандального действия на своё из-за того таки не выездное авто с целью предъявить мне тогда некие по месту стоянки авто диктата Рэкетирские притензии–притязания – да и просто начали скрытно производить всё раз от раза серьёзные разного рода повреждения моему микроавтобусу весьма жутко портящие внешний вид моему Fiat Ducato и целого ряда явно нацеленных случай от случая попыток ещё и похищения моего авто с помощью автоэвакуатора да во всех случаях всегда мэрией (эти факты из прошлого в целом характеризуют антиконституционную картину особо специфических отношений диктата власти к моей персоне да и вообще к прочим согражданам в аналогичных случаях). И уж в последствии нацелено просто конвейерно использовали ту преступную таки и целенаправленно весьма давно узаконенную криминала практику посягательств на собственность граждан с фальсификацией, подменой, подлогом, снятием таким вот образом с учёта авто для своего коррупционного интереса всё с прицелом на чисто свою чинуш ГАИ и мэрии корысть с прямым использованием сфабрикованной абсолютно криминальной лжи. И с той ложью собственного интереса Управа вышеуказанная мэрии с уж непосредственно своей корыстью использовала всегда те криминально–целенаправленно сфальсифицированные ГАИ учёта регистрационные данные и уж в качестве собственника Fiat Ducato гаишники представляли подлог и – в  частности – выдавали данные в государственный документа–оборот единой мафии привластной московского региона постоянно одного из давних бывших владельцев микроавтобуса – Латышеву И.В., которого следует абсолютно прямо всё так понимать – просто таки уж в не меньшей степени явно за–терроризировали прямой никогда непрекращающейся своей корыстной навязчивостью в виде многократного принуждения вообще то да совсем стороннее лицо уж каковым оно на самом деле уж давно по отношению к микроавтобусу являлось и являются – посылая ему повестки – принуждая прибывать из воронежского региона в Москву на их многолетние всё непрекращающиеся судилища да чтоб отписать уж Fiat Ducato мой им в собственность через подлог и всего-то, как вы понимаете, за спиной реального владельца собственности – да так как в реальном процессе ни разу для того не соизволили прямо пригласить владельца, то есть меня да всё вот даже наоборот – просто целенаправленно меня не приглашали уж всё для якобы их законного формально преступного узаконенного оформления по формальным признакам и всё за моей спиной бесконечно намереваясь лишить меня моей собственности – моего микроавтобуса – да всё мэрией и ею ж – мэрией – ещё да уж второй раз украденной предварительно в теневой форме в 2017 для последующей передачи авто уж в собственность свою в распоряжение этим же бюрократам–ворья и во их персональную корысть. И так уж в итоге семнадцатый год неотступных корыстных посягательств столичных чинуш легли в основу всего целостного портрета предвзятых отношений (точнее уж 21 год) путинской власти ко мне в лично мой персональный адрес и тем мне прямо целенаправленно не давали да и рьяно продолжают не давать восстанавливать справедливость и через правосудие некоим образом восстановить и не только издавна коррупционно попранные чинушами мои абсолютно все гражданские права и свободы и, в том числе, восстановить также и регистрацию моего микроавтобуса в ГАИ уж собственником которого исключительно только я всё и являюсь да уже с 26 ноября 2004 года и мне всё так до сих пор все власть–предержащие воры–путинцы его узурпаторской все–цело да уж – с 2012 года неконституционного Главы государства РФ – власти – именно его карманно–ручных марионеток и заклятых подельников-коррупционеров–Единороссов круговой из единых понятий Рэкетиров–Братков чинуш-тьмы преступно–криминальной солидарности по-прежнему все эти годы так и не дают пользоваться собственным Fiat Ducato – притом за моей спиной почти все эти годы пытаются преступно узаконено до единой буквы закона из понятий их воровских таки всё антиконституционно завладеть моим микроавтобусом уж в любом его состоянии да бы лишь бы наконец затем уж уничтожить да уж в любом виде главную микроавтобус-улику всех следов их преступных посягательств-похождений и вольготно с уверенностью продолжать и далее творить свои преступные грязные злодеяния, всё измываясь на до мной и согражданами – простым страны народом да всё, якобы конституционноузаконено вот таким коррупционным в РФ образом. И краткую историю прямой войны из непрекращающихся посягательств в мой адрес всей моей деятельности на все персональные права, свободы, собственность представляю в приложении .
И теперь уж 24 февраля 2021 года судом было вынесено решение по гражданскому делу по иску структур мэрии всё с учётом абсолютно всех чинуш фальсификаций с умалчиванием даже всех прежних принятых Определений черёмушкинских подобных судов всё с прежним прицелом – оправдать абсолютно все деяния чиновников–коррупционеров-воров и злостные их посягательства на права и собственность граждан и в данном случае мои права и мою собственность да абсолютно на прямых антиконституционных преступно–криминальных законах прямо и однозначно противоречащих Конституции да просто её перечёркивающих – во главу принятия решений абсолютно сплошь беря фальсификации и фабрикации корыстных чиновников разных инстанций, включая в том числе чинуш славно носящих разных государственных отделов и органов пагоны – во всём виновным бездоказательно назначая лишь таки только меня, каковым я по фактам ну ни как быть не могу – водителя авто с 1966 года, гвардейца-отличника механика-водителя танка в 1974-1976 годы, инженера-конструктора автомобилей с конца лета 1984 Ликинского автобусного завода, с 1986 работал на ЗИЛе. Непрерывный рабочий стаж 20 лет до разрушения СССР и далее официально всё по вине властей политики диктата воровского и абсолютно их – Воров – общественного уклада я в итоге превращён исключительно в безработного.
Заявитель – Управа района Теплый Стан г. Москвы и представитель заявителя Умарова М.Г. заодно с чиновниками ГАИ официально знают, что микроавтобус Fiat Ducato принадлежит мне и они имеют мой точный почтовый адрес – вот исходя из указанного заявитель, Умарова М.Г., умышленно вводит суд в заблуждение, чему потворствует и судья данного судебного заседания Черёмушкинского районного суда, Брехова С.И., и вот так за моей спиной всё и пытаясь произвести процедуру целенаправленного узаконенного да с неоднократными попытками захвата и всё через суд вот теперь 24.02.2021 и с судьёй заседания, Бреховой С.И., моего микроавтобуса – и в тоже время когда восстановление и востребование всего утраченного из-за чинуш, по вине прочих чинуш всё годы напролёт целенаправленно блокируется (да так всё на потоке их конвеера замышлялось – вот я не окажусь на суде том в процессе, так как всегда намеренно я не приглашался вообще, кроме одного случая, когда пригласить меня было просто не возможным так как я 19 октября 2018 г. незваным заявился на закулисный для меня их суд и они ошеломлённые эдак повесткой вынуждены были прямо в зале заседания известить меня о переносе судебного заседания на 22 ноября 2018). В последствии ни одной повестки в суд и до того мне не было больше, а сегодня уже 7 марта 2021 года и это всё время чиновники всех уровней чинят мне препятствия непреодолимые всеобъемлюще с корыстной солидарностью Всероссийской – не позволяя на круговой коррупционной поруке чинуш решить да хоть один вопрос по отстаиванию своих прав, свобод, справедливости и возмещения нанесённого мне колоссального ущерба уж вряд ли возместимого в свете существующих категорий (указать суть исковых требований) и ввиду того, что вопросы все в итоге по сути абсолютно не гражданского дела – я настаиваю с высочайшей требовательностью переквалифицировать его в уголовное дело и в коррупционной части, и по всем эпизодам строго привлечь к полной ответственности чинуш вершителей криминала, ведущих на службе у государства прямую подрывную антиконституционную деятельность – да ещё и востребовать нанесённый и не только мне мафией уголовников весь трёх десятилетний нанесённый персонально мне ущерб. Решение же суда гражданского дела № 2-2302/21 по заявлению Управы района Теплый Стан г.Москвы от 24 февраля 2021 "О признании имущества бесхозяйным" переквалифицировать в уголовный иск и все надуманно-голословные да затем безосновательно назначенные таким образам судьёй Бреховой С.И. обвинения в мой персональный адрес отменить (указать, как было разрешено дело по существу) Черёмушкинского районного суда г. Москвы в принятом незаконном решении по всем основаниям и однозначно покрывающим всю коррупционную деятельность и произвол чинуш всех уровней власти в Москве да и в котором ни одно обстоятельство представленное мной в условиях жёсткого затыкания мне рта судьёй Бреховой не было принято вообще во внимание да и не учтено и соответственно судом не исследовано.
И на основании всего изложенного, руководствуясь статьями 320-322, 328 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
Отменить решение Черёмушкинского районного суда города Москвы (наименование суда) от "24"февраля 2021 г.
по гражданскому делу № 2-2302/21 иска Управы района Тёплый Стан г. Москвы "О признании имущества бесхозным". Представитель заявителя  Умарова М.Г. (ФИО истца) к давно не владельцу и в кавычках заинтересованному по грубой фальсификации лицу – лишь в давнем прошлом – до 26 ноября 2004 года владельцу микроавтобуса Fiat Ducato 1989 года выпуска Латышевой И.В., многократно Заявителем и Судом востребованной с 2018 года незаконными многократными повестками на аналогичные судилища с целью повесткой принудить явится для отказа от каких-либо  притязаний на вышеуказанный микроавтобус, которых с 2004 года и не могло быть с тех пор постороннего лица, Латышевой И.В., для формального завершения и этого также целенаправленного коррупционного мошенничества чинуш вышеуказанной Управы .
Принять новое решение по делу, которым должны быть устранены все фальсификации с переквалификацией дела из гражданского в уголовное с привлечением к ответственности всех фальсификаторов и всех пособничавших фальсификациям. Рассмотреть все доводы реально потерпевшего владельца микроавтобуса Fiat Ducato Соснина В.В. и далее для последующего представления жёстко объединить настоящее уголовное дело с уголовным делом кражи микроавтобуса в конце августа 2017 года, возбуждённое ОВД Кузьмински – Постановление о возбуждении уголовного дела № 11701450058001109, принятого к производству г. Москва от «06» сентября 2017 года 21:00. Принять от потерпевшего все материалы и доводы связанные с многократными погромами микроавтобуса начиная с 9 мая 2014 года всё время предвзято покрываемые ОВД Кузьминки да всё только и отказывавшее в возбуждении более десятка погромных уголовных дел моего Fiat Ducato и напрямую непосредственно участвовавшее неким теневым образом в погромах уж просто прямо координируя действия погромщиков из разной шпаны, включая и малолетнюю (шпана, которая получив целенаправленно из рук полиции 11 мая 2014 года номер моего сотового телефона – хулиганским образом всё пыталась весь вечер до первого часа ночи – пока я не отключил питание телефона и сам не избавился от целенаправленного названивания шпаны, в том числе которое продолжилось и на утро, как я вновь включил телефон в сеть, до двух-трёх часов дня в понедельник 12 мая – и всё предположительно для того, чтобы вот так по замыслу заправил мафиозных из ОВД  Кузьминки тогда прямым образом целенаправленно непосредственно координируемой шпаной Паханы–оборотни в пагонах пытались оказывать на меня некое давление) да всё громя вот так в течение практически всего лета моё авто и всегда по поводам, в случаях обращения моего за защитой к власть предержащим или за опубликования мной фактов беспредела в мой или народа адрес творимого – в антиконституционной их грязной деятельности – чинушами. И следом похищение мэрией уж удавшегося в тот же 2014 (ещё ранее было множество неудавшихся попыток похищения всё всегда мэрией моего микроавтобуса Fiat Ducato и до 2014) год уж в конце августа (год референдумов в Крыму и на Донбассе и ранее, в 2014 феврале, предшествующего вооружённого захвата власти в Киеве фашистами по просьбе и координации из США и прямого пособничества, в том числе и со стороны Путина В.В. на тот момент самого давно неконституционного с 2012 года да и по настоящее время – на обмане сверх двух сроков подряд в 2012 узурпировавшего всю полноту Конституционной Высшей Власти в РФ – Поста Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ и Поста Президента РФ) микроавтобуса Fiat Ducato моего было в первый раз, а уж второй раз три года спустя тоже в конце августа да уж 2017 года – то вот, видимо, был подарок в кавычках мне на шестидесятиоднолетие моё коррупционно-криминальной власти города Москвы и РФ уж с возбуждением ОВД Кузьминки указанного здесь выше да и единственного впервые за весь период в мой адрес прямой непрекращающейся отъявленно неконституционной мафиозно–криминальной продолжительной – более чем двух десятилетней – явной преступной деятельности и нескончаемого беспредела власть предержащих – вот только лишь по краже моего Fiat Ducato Уголовного дела конечно же тоже сфальсифицированного в корыстном для ОВД, мэрии и прочих власть предержащих в строгом контексте представления особого вида, чтоб уж гарантированно из-под криминального похищения моего микроавтобуса мэрией – мэрию в абсолютно любом даже почти невероятном случае при абсолютно любых обстоятельствах бы можно было гарантированно полностью исключить вместе, как прежде или в ближайшем обозримом будущем, с их мафиозной всей властью в РФ да к тому всё неотступно сверх чётко и сводится – не принимаются свидетельские показания и отвергаются любые доводы не давая никакого хода вообще для использования неопровержимых фактов криминала да притом уже в готовом (ну не возбудить дело просто ни как не смогли, но сфальсифицировать? – то их конёк) чуть более трёхлетнем уголовном деле № 11701450058001109, принятом к производству г. Москва от «06» сентября 2017 года – рьяно не позволяя снять предумышленное и прежде заведенное в тупик из коррупционной корысти собственно симбиоза властей полиции и криминала дело от чего и было умышленно произведено приостановление уголовного дела по их замыслам на совсем. Да уж запустить, развить и задействовать уже теперь наконец правосудие по указанному единственному уголовному делу с привлечением криминала деятельного к ответственности, непосредственно самих виновных коррупционеров и ими манипулируемые их марионетки-исполнители управляемого мафиози-криминала  без внешних воздействий на прямой политической воле и политики определяемых влиятельных факторах, генерируемых от высших руководителей страны да самих не погрязших в болото криминала просто не возможно. Криминал сам по себе не то что не поставит даже этот вопрос на повестку дня (самих же себя в первую очередь привлечь) – он всё сделает и крайне заинтересованно, чтоб о том даже нигде не могли и помышлять – дабы не допустить торжества реальной справедливости с истиной вместе – взамен всего лживого и всевластного марионеточного пиара на лжи капитально замаскированного криминала всеобъемлюще и тотально выставляемого в радужных пред всем миром тонах ими же и оболваненной и промурыженной цивилизации людей уж мало чего желающих в жизни на своей планете (указать, как должно быть разрешено дело в апелляционной инстанции).
Ходатайство:
Прошу принять дополнительные доказательства по делу из базового Приложения с частичным детальным раскрытием преступной деятельности чинуш Москвы и РФ по итогам собственного расследования именно самого потерпевшего гражданина Соснина В.В. от не прекращающегося произвола криминала узурпаторов РФ всего путинского периода правления РФ во лжи безгранично прикрываемой 24 часа в сутки баснословно дорогим тотальным пиаром властных Братков во всех примазавшихся к кормушкам власть предержащих СМИ (привести перечень
дополнительных доказательств), которые из корысти своей и кормушечного финансирования споют любую песню и пропиарят любой финансиста заказ и откажутся подтверждать все указанные мной обстоятельства корыстной коррупционной преступности чинуш (указать юридически значимые обстоятельства по делу, которые могут быть чётко подтверждены и представлены в перечне доказательств указанных преступлений). Я ранее представлял множество доказательств указывающих на все обозначенные мной выше преступления криминальными чиновниками РФ и Москвы в разные государственные инстанции, включая и в суды, но канцелярии различных ведомств и судов всегда благополучно-коррупционно всю обличающую информацию блокировали да всё вместе с заявлениями и не допускали до судов и соответствующего законного разбирательства в том числе и до инициирования парламентского расследования в Думе РФ да и продолжают всё благополучно для себя блокировать в своём всеобъемлющем криминальном жанре, настаивая на своём и вместе с Мафиозной властью так и дальше продолжают обворовывания многострадальных народов РФ (указать причины, которые мешали представить дополнительные доказательств в суд первой инстанции).

Потерпевшее лицо – Соснин Владимир Вениаминович – 07.03.2021


Рецензии