Доктор Марина

В ноябре прошлого года я писал про девочку Настену, которую мы готовили к переводу в Москву для пересадки печени.
Работали тогда вместе с доктором Е.М. из отд. гемодиализа (см. мин-ры) в реанимации детского отделения, много общались-обсуждали пациентку с местными врачами...

...Сегодня днем на дородовом отделении ко мне подошла радостная, улыбчивая молодая красивая беременная дама, назвала по имени-отчеству, стала спрашивать про жизнь и пр.

Я ее не узнал и попросил уточнить-напомнить где и при каких обстоятельствах мы с ней общались.
Она и напомнила про совместные бдения с Настеной, рассказала про ее судьбу.
Оказалось,  Насте пересадили печень от донора, успешно.
Но потом у девочки возникли осложнения, связанные с функцией сосудов, которые катетеризировали, и она погибла.
Так мне объяснила доктор Марина, ныне - беременная Марина...

Тогда, осенью, Марина  была в медицинском халате, а сейчас стояла передо мной в легкой маечке.
Оказывается ныне доктор Марина лежит в отделении и лечится по поводу угрозы прерывания беременности, счастливая и довольная.
Дома у нее есть здоровая дочь в два  годика.
Потрепались про состояние беременной Марины, расстались с добрыми пожеланиями друг другу и ее ребенку...

"Очень радостная встреча,
С молодухой непростой,
Будто проскакал далече,
Конь игривый золотой...".

Беременные и напоминают мне золотого коня, несущего радость новой ЖИЗНИ.
Не просто кони, а трудяги-коняги с тяжелой ношей и проблемами, о которых многие даже и не догадываются...


Рецензии