Очередной наезд госрэкета на мои конституционные п

Договор переезда по реновации изначально сфабрикован, мол – якобы переезжает в новую квартиру по адресу город Москва, Волгоградский проспект, дом 105А, квартира Х одна семья. Но, а это не так – в старой квартире по адресу город Москва, Волгоградский проспект, дом 107, корпус 3, квартира Х жили две семьи и по факту уж более 33 лет и юридически уж семнадцатый год неуютно соседствуя. Предложенный вариант департаментом разъезда двух семей был крайне ущербным причём с доплатой ещё пяти с увесистым гаком миллионов рублей однозначно тут же был обоими семьями отвергнут. Поэтому дочь, Соснина Наталья Владимировна, взяла в свои руки инициативу и для разъезда в ипотеку купила себе б.у. квартиру в двадцатых числах марта – в которую и предложила вселить вторую семью, то есть – меня да и ранее не проживающую с нами, ввиду непримиримых противоречий с бывшей женой, мою возрастную маму (свою собственную бабушку) притом реально туда до двадцатых чисел апреля просто не давали (пока жили в старой квартире вместе) переезжать и вообще что-либо делать. Мой же микроавтобус FIAT DUCATO в 2017, в конце августа – перед днЕм города Москвы, ранее погромленный неоднократно был украден с возбуждением  в ОВД Кузьминки уголовного дела со страшным скрипом – Постановление о возбуждении уголовного дела № 11701450058001109, принятого к производству г. Москва от «06» сентября 2017 года 21:00, уголовного дела – и мэрия открестилась от причастности к похищению, хотя свидетели прямо указывали на причастнось мэрии к тому (в последствии в мэрии я микроавтобус сам же и нашел – который там же находится и до настоящего дня). А реально после переселения бывшей жены в новую квартиру у меня появилась возможность приступить к процессу переезда – я из подручных материалов соорудил тележку и в ней начал перевозки, хотя дождливая в мае погода просто не давала в сырости как-то успешно уж ими заниматься, но а 26 мая пришли и опечатали квартиру, запретив мне самостоятельно своими силами вывозить мебель и прочие предметы – это примерно половина всей неперевезенной вообще мебели ещё советского производства с восьмидесятых годов и начала двухтысячных, а также конструкционные для построения собственного авто специальные из сплава трубы длинной 6,15 метра разного профиля да бытовые приборы, электроника и многое другое с документацией. И на настоящий момент у меня только одни долги и даже текущая июньская пенсия и последующие за ближайшие три года, как минимум, предписаны лишь гасить имеющие задолженности, в том числе и за четыре месяца оплаты коммунальных платежей. А расходы ещё и на незаконные антиконституционные перевозки по принуждению со стороны департамента диктаторские преступны и я требую отменить запрет мне перевозить собственную мебель и вещи собственными силами или помочь перевести, как это полагается по человечески, а не по рэкетирски, мягко говоря.
01.06.2021 – Соснин Владимир Вениаминович


Рецензии