Побочки таблеток

Большинство боящихся дурки, боятся на самом деле превратиться в овоща. Это, боятся практически все. Еще боятся клейма "псих" и тому подобного. Но первого боится подавляющее большинство. Для людей в откром отделении нет страшнее кошмара, чем общепсихиатрическое, т.е. закрытое отделение. Конечно боятся и без телефонов остаться. Но стоит хоть раз увидеть кого-то из закрытого отделения... Плевать на телефоны. Всё знают, что там порой сильно обкалывают. А уж поверьте, мало кто хочет слоняться по коридору как призрак не понимая, что происходит.
  Ещё такое схватить можно если твоё заболевание посчитали серьёзнее, чем оно есть на самом деле. И таблетки дали сильнее, чем нужны. Вообще таблетками разной мощности можно легко понять тяжесть той же депрессии. Ты всегда поймёшь, если тебе дают таблетки сильнее необходимых. Со мной такое было один раз. Вернее два.
  Первый раз был в моей больнице и это лекарство отменили, ибо я постоянно спала и отходила только ближе к вечеру. И то только из-за кварца во время которого нужно покинуть палату, и из-за прогулки на которой можно покурить.
  Второй раз произошёл в новой больнице. Нас тогда только перевели из нашей. Потому что она закрылась на полную дизенфекцию. Либо домой на десять дней, либо в другую больницу такого же типа. Я дабы не прерывать лечение, выбрала переезд. И это было моей крупнейшей ошибкой в этом году как минимум.
  В первый же день меня накрыла истерика такая, что дышать было почти невозможно. Сложно объяснить весь ужас обстановки словами, но поверьте мне, здесь отвратительно. Столовая с тремя столами, палата на одиннадцать человек. Обшапраные стены. Ремонт, наверно, времен Советского Союза. Меня начала тонуть в тревоге и страхе. Первый день был отвратительным. И я очень жалела, что не решила поехать домой.
  В кучу ко всему моих таблеткок здесь не оказалось. Мне назначили другие. Да только суть скорее всего не в самих таблетках, а в их дозе. В три раза больше, чем доза в которой мне давались мои таблетки в моей больнице. И тут то началось все веселье.
 Сказать, что я была сонной- не сказать ничего. Я была как ходячий мертвец. Мой распорядок дня выглядел следующим образом:
Встаю, пью таблетки, курю, ложусь.
Встаю, завтракаю, курю, ложусь.
Встаю, обедаю, пью таблетки, курю ложусь.
Встаю, ужинаю, курю и даст бог уже начинаю как-то функционировать. Если мне приходилось вместо того, что бы лечь обратно стоять где-то, меня начанало трясти так, будто я стою на полу под напряжением. И была была сильная дереализация. Мир будто становился каким-то другим. И я не могла вспомнить завтракала ли я. Однажды меня разбудили на таблетки утром, а я спрашивала, прошёл уже завтрак или нет. Хотя до него было ещё часа полтора. А в обед была уверена, что это уже ужин. Или и того лучше, на завтрак идя думать, что ем уже третий раз, а не первый. И это было отвратительно.
  Но отвратительнее была сама больница. Наверно, я поступила не правильно, но я не стала говорить врачам о побочках препарата. Потому что меня полностью устраивало проспать здесь так все десять дней. Мне кажется, если пациенты готовы переносить ужасные побочные эффекты только бы не видеть эту больницу, с ней явно что-то не так.


Рецензии