Завершающий стих 01062021

Новый день, а я как тень. Засада!
Опять мигрень, мысли – хрень. Преграда
на моём пути, с него уйди. Ты мешаешь!
Как ни крути, но так, как я, ты не качаешь…

Не ожидал облома, но вот конец альбома. Всё дома.
В стихах много лома, что ждёт меня кома, Рома.
Рома мне и друзьям, а для врагов кучи ям.
Не качает? Я просто вдохновением пьян!

Не уселся толком, не могу писать колко.
Да на душе горько, походу нет во мне толка!
Плюс жмёт в голове, что-то давит на грудь.
Девушки в нижнем белье, мне надо отдохнуть!

Ладно, я шучу, нет ни девушек, ни белья,
ведь ни с кем не мучу, как когда-то тогда!
Зато есть грёзы, но ни капельки слёз,
я вытащу занозы и забью на Ваш прогноз!

Я, как мишень, качаюсь. А тут последний день!
Немного лень, я каюсь. А в голове – мигрень!
Иди кути, я маюсь. Мне тут ты не зуди,
ведь я, чел, прощаюсь! Уйди с моего пути…

Не ожидал облома, но вот поезд “Привет - Пока”.
Не ожидал диплома, но вот он на руках. Тоска!
Нужна мне работа, но фиг тут срослось,
внутри меня два фронта, а терпенье взорвалось!

Я только расписываюсь, а тут финал, конец.
Я с Вами переписываюсь, открыт канал. Наконец
повзрослел, но только не во всём. Я – балда!
Ещё много дел у меня, а когда туда,

где известность, деньги и почёт!
Красивая местность, супруга и нету хлопот!
Из-за здоровья творчеством хочу на жизнь я заработать.
И с сообществом писателей по одной дороге топать.

Немного грусти добавил, всё по канону.
Немного текста исправил, дурному тону
следовать нельзя. Да тут это фирменный штрих!
Это, читатели, завершающий стих!

Осталось лишь взглянуть на пройденный путь.
Пару дней подождите, я смогу вас “замкнуть”!
Самое эффектное послание ждёт Вас впереди,
после которого никто не посмеет уйти!!!


Рецензии