О ретроградном Меркурии в коридоре затмений

Ретроградный Меркурий (с 30 мая по 23 июня) в коридоре затмений (26 мая 10 июня) — это прекрасное сочетание, прекрасные возможности доделать недоделанное, дочистить недочищенное, увидеть скрытое и получить подсказки от Мира, куда двигаться дальше. Время ловить волну и смотреть в  себя.
Ещё это похоже на распутывание сложно запутанного клубка из множества разноцветных нитей. Головоломка с препятствиями.

Чем полезен "пятящийся" Меркурий? Тем, что он "гадит" ровно там, где есть внутренняя проблема, и сам же даёт подсказки.
Небольшой пример, как внешний мир может подсказывать при внутренней работе.
Медитировала, стоя под деревом, и увидела в полях конструкцию, требующую внимания. Причём явно активную и остаточную. То есть это какой-то недопонятый момент, оставшийся после недавней большой полевой работы. Начинаю разбираться и чувствую апатию и лень продолжать.

Кстати, такое при внутренней работе встречается постоянно и у всех: ровно в тот момент, как нужно осознать и убрать какой-то очередной узел, появляется сопротивление. Это могут быть либо деструктивные защиты, либо воздействие полевых фигур, а часто и то, и другое. Приходят мысли: "А зачем? Лучше отдохну, у меня нет сил..." и прочие в том же духе.

И в тот момент, как я уже решила "отдохнуть" и забить на выяснение, что это за узел в полях, меня кусает муравей. Муравьёв на том дереве - тьма, и ни один ни разу меня не кусал, когда я стояла, прислонившись к стволу. Я тут же вылетаю из концентрации и погружения. Можно, конечно, было бы воспринять укус муравья, как указание не продолжать работу. Но ничего случайного не бывает. Особенно в полях. Вместо того, чтобы радостно "забить" на продолжение "банкета", я начинаю думать: "О чём это было?"

И понимаю, что муравей укусил меня не со зла, а потому, что просто не туда полез (ко мне за воротник) и неправильно интерпретировал моё присутствие на своём пути. Ну, может сам дурак, а скорее поле решило пожертвовать муравьём, чтобы показать мне проблему. Осознаю, что за последние дни я постоянно попадала в ситуации, когда действия людей и события можно было трактовать двояко.

Большинство вреда делается людьми не злонамеренно, а по недоумию и безалаберности. Но только от нас зависит, как трактовать сделанное - как намеренный вред или как разгильдяйство и глупость. Реакция на произошедшее определяет и формирует шаблон мышления и создаёт "программный коридор".
 
И тут я понимаю, что муравей - это натурально я. Оказалось, что работая с большой программой внешнего намеренного вреда я не заметила, как привыкла воспринимать любой причиняемый вред, как намеренный. И за эту привычку прицепилась полевая посторонняя программа. Прицепилась давно,  а я её просмотрела. Начинаю выяснять, что за условия договора. Это "договор о доверии", по которому я получала "предусмотрительность", которая на деле оказывалась предвзятостью трактования. Отдавала же свою природную способность различения намерений людей. Получался, как всегда, занятный перевёртыш ума: в целях защиты человеку предлагается трактовать любые происшествия, как намеренно вредоносные.

Но любые ментальные конструкции - это именно энергетические конструкции, т.е. программы, работающие в полях. Получалось, что любые действия людей, трактуемые умом в пользу зла, закрепляли это восприятие в качестве индивидуальной ветки реальности. И действительно, в полях эта энергоинформационная конструкция влияла на мои личные программы действий, искажала их и стягивала с них энергетический потенциал. Выглядело это, как некая хитро вымудренная присоска, которая врастала и искажала программу действия, перенастраивая её таким образом, чтобы всё плохое, что могло произойти, происходило. Причём воздействие шло именно через людей, активируя в них ту самую безалаберность.

Я поблагодарила инфернальное существо с договором за "урок", а муравья - за самопожертвование, вернула себе своё и убрала этот узел из полей.
"Предвзятость подтверждения" - известное и довольно распространённое когнитивное искажение, один из механизмов которого - "предвзятость интерпретации". А когнитивные способности, это как раз зона ответственности Меркурия.

Вред от предвзятости проявляется в том, что именно интерпретация закрепляет ту или иную ветку реальности. Человек не просто из всего потока информации выбирает то, что подтверждает его точку зрения, но выбранное он ещё и интерпретирует определённым образом. Ну, и реагирует действием в соответствии с интерпретацией. Например, заползает за воротник и кусает неподвижно стоящее тело, которое ему ничего плохого не делало.

Этот пример со знаком со стороны мира показывает, как можно разбирать программы, находящиеся в слепой зоне, когда внешние "случайные обстоятельства" начинают семафорить об их наличии.

Ретроградный Меркурий - мастер "заползать за воротник". На ретроградном Меркурии обычно происходит много путаницы, и всё, что может быть сделано криво, делается криво. Так вот, криво оно делается только там, где оно может быть сделано криво. Если энергоинформационных предпосылок для "кривизны" нет, всё будет сделано прямо.

Кроме того, вся путаница, которая на "прямом" Меркурии не заметна, вылезает и начинает мозолить глаза на ретроградном.

Поэтому попятный Меркурий не столько нарушает планы, сколько обнаруживает и показывает скрытые недочёты и пропущенные ошибки в них. И этим можно воспользоваться, особенно в оставшемся отрезке коридора затмений.
Ещё эта «легкомысленная» планета помогает увидеть, что изжило себя, и решиться на расставание со всем этим: «всё, что нажито непосильным трудом», всё, с чем давно пора расстаться, но пока руки не доходили.

Вкратце можно охарактеризовать время до конца июня, как возможность  глобального пересмотра и переосмысления своих способов мышления и восприятия в пользу новых, лучших, более подходящих для продолжения пути и жизни налегке.


Рецензии