Пропажа

               Отрывок из романа Леси Великановой "Навстречу алым парусам"
               
               ***
    
   Собака угрожающе тявкнула и резко дернулась вперед. Не ожидая подобного от любимца, Полина отпрянула и повалилась  на землю. От обиды и накопившегося нервного напряжения, девушка расплакалась.

- Укусил? - бросился к ней парень.

   Осмотрев руки и не обнаружив следы зубов, Алексей помог ей подняться и крепко обнял.

   Полина погрузившись в душевные переживания, почувствовала себя маленькой и беззащитной. Она представила, что рядом отец и он держит ее своими большими руками. Не просто большими, а огромными, так, что малышка ощущает его прикосновения всем телом.

   Через мгновение она осознала, что не папа, а чьи-то тоненькие ручонки обхватили ее ноги.

- Антон, - вскрикнула Полина.

- Прости, - рыдая, промямлил малыш. - Я не знал, что он тебя укусит.
 
   Девушка обливаясь слезами, принялась успокаивать мальчика.

- Родненький мой, не кусал он меня. Я же его хозяйка.

- Ты плачешь, - не верил малыш.

- Я плачу, потому что не могла тебя найти.



Начало здесь: http://proza.ru/2021/04/05/899

Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/05/09/138


Рецензии
Здравствуйте. Прочла отрывок из романа. Впечатления двойственные. Не поняла, почему девушку поднял и обнял парень по имени Алексей,а потом вдруг оказалось, что это и не парень, а мальчик, и зовут его Антон. Скорее всего, по ходу действия оба героя присутствуют в этом эпизоде. Но это ясно лишь тем, кто читает роман по частям. Мне же, читателю, который впервые посетил вашу страничку и открыл миниатюру под названием "Пропажа", было не совсем ясно что к чему. Поэтому я и написала, что впечатление двойственное.

Собственная Тень   08.07.2021 23:43     Заявить о нарушении
Прошу прощения, что запутала)
История такая: Полина и Алексей ищут маленького Антона, который спрятался в собачьей конуре.

Спасибо за отзыв.
С добром,

Леся Великанова   09.07.2021 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.