Скорый из прошлого. Эпилог

       Спустя несколько лет в Светлых Зорях произошли события не ординарные. Селу возвратили прежнее название — Большетроицкое, а на месте полуразрушенной церкви возвели новую, о чём рассказывалось в подробном репортаже по телевидению.
 
       Так случилось, что Таня Кревестова смотрела эту специальную передачу и на экране телевизора заметила Антона среди прихожан. Узнала его и Нина Андреевна, многие годы заботившаяся о Тане не только как врач, но и словно родная мать.

       Нина Андреевна незамедлительно отправилась в Большетроицкое.

       — Могу обвинять только себя во всём том, что случилось между мной и Таней, — сказал Антон, прочитав покаянное письмо Артёма. — Я был несправедлив к ней и вдобавок заплутал по жизни. Наверное, без Артёма тяжело Тане с детьми. Я готов помочь ей, пусть и бывшей жене, материально. Так Тане и передайте. Да и другой семьи у меня нет, поэтому смогу и впредь оказывать денежную помощь.
 
       — Прости, Антон, но я сознательно не сказала всей правды. Подумала, что так будет лучше. Есть у тебя семья. Аня и Серёжа — твои дети, а вовсе не Артёма. Поверь мне, как её врачу. Она забеременела накануне твоего отъезда в Речовск. Впрочем, никаких доказательств и не требуется. Взгляни на фотографии.

       Антон всматривался и всматривался в них:

       — Как я мог уехать?!

       — Таня ждёт моего звонка. Позвони-ка ты ей сам, раз мы с тобой о главном переговорили.
               
       — Да. И сейчас же... Нина Андреевна, простите меня... Многие годы глупо и зря серчал на вас...
 
       — Бог простит, и ты меня прости... Недоглядела в своё время за Таней... Ты, наверное, обрадуешься тому, что Таня заблаговременно — на свой страх и риск — купила билеты на скорый и приедет в Речовск вместе с детьми. Встретим их, и я в тот же день уеду. Вы тут без меня разберётесь, как жить дальше.

       Вот и скорый...   
      
       2015—2020 г.г.

               


Рецензии