Звездный зайчик

Один маленький мальчик очень любил смотреть ночью на звездное небо. Ему казалось, что на тёмном небе кроются большие тайны, чем в голубом небе днем. Поэтому не хотел ложиться спать и долгое время смотрел, как звезды подмигивали ему с бесконечной темноты.
Однажды, как всегда, мальчик сидел у окна и смотрел любимые огоньки на ночном небе. Вдруг он увидел, как одна звездочка отделилась от других и опустилась к окну. И перед мальчиком на подоконнике оказался маленький голубой сияющий зайчик:
- Ты кто? - спросил ошеломленный малый.
- Я - звездный зайчик!
- А что, разве бывают такие?
- Да, я такой же, как солнечный зайчик, только живу ночью.
- Почему ты не в небе? - спросил мальчик звездочку.
- Потому что ты не спишь. И я пришел помочь тебе уснуть. Когда дети не спят, мы - звездные зайчики приходим на помощь всем малышам.
- А если я не хочу спать?! Если я хочу узнать, что на темном небе, среди звезд?
- Тогда тебе нужно, удобно лечь в кровать под одеяло. Закрыть глазки, чтобы ты мог хорошо представит то, что я тебя расскажу.
- Я открою тебе один секрет, - начал тихо говорить зайчик, на звездном небе, очень далеко, живут большие и взрослые звезды. Но они очень грустные, потому что все на свете знают. И в их жизни больше нет приятных неожиданностей. Они не радуются каждое утро, когда приходит новый день. Их надежды давно умерли. А еще, они скорбят в темноте среди таких же звезд, как и они, у них бессонница. Им не разрешено спать. Если какая-либо опрометчивая звезда засыпает, то она больше никогда не просыпается. Звездочка угасает навсегда. Поэтому звезды должны светить для людей в темноте и указывать верные пути! Взрослые звезды мечтают только об одном: сладко поспать, и посмотреть сказочный сон. Они смогли бы немного побыть маленькими детьми. И улыбаться и радоваться всяким сюрпризам каждый день, бегать во дворе.
Мальчик спал и не слушал рассказы маленького звездного зайчика. Он видел детский сон, где был яркий солнечный день. И все радовались и улыбались.

Благодарю иллюстратора Татьяну @tanyia_makk за создание иллюстрации к сказки!


Рецензии