Чёрная дыра

Когда кончаются слова, и не измерить ими чувства,

Когда на сердце тяжкий камень – расслабься, и пойдешь ко дну –

Ты так же ходишь на работу, хоть улыбаешься чуть грустно,

Мечтая, чтобы все на свете тебя оставили одну.

В тиши безмолвной, одинокой ты принимаешься писать

О том, как больно на душе, когда пытаешься вздохнуть,

О том, как просто, без причин вдруг принимаешься рыдать

И прячешь красные глаза от тех, кто хочет в них взглянуть.

«Зачем ты постишь все в ВК?! Твои друзья это читают!».

Ты, усмехаясь, что есть силы орешь в высокий потолок:

«Плевать! Они меня не знают!».

А после нервно засыпаешь – назло! - кровати поперек.

И все же страшно до безумия, когда внутри тебя так пусто,

А рифмы, складываясь в строчки, танцуют мрачную победу.

Но это только лишь стихи – воображения искусство.

Сейчас стряхну печали гнет и за город на шашлыки поеду!

Я буду петь и веселиться, не зная отдыха и скуки,

Я точно буду заводилой и пить до самого утра…

Когда вернусь, сожми вокруг меня покрепче руки,

Не то она меня проглотит…

Черная дыра.


Рецензии