21. 05. 2000

(1)Воскресенье. 21 мая 2000 г.
Коммуникабельность
Теургические шахматы
Мы восхищены покупками.
Приём группы из Гомеля. На занятиях: Ярослав читает свою повесть. Повесть написана отлично, но ужасное чтение. Читает безобразнейше.
Молодец, Ярослав!
Установили с Верой дуги. У неё несомненный инженерный талант. Теперь по дугам над нашей лавочкой будет виться виноград. Летом будем чай пить в тени винограда. Райский уголок у нас. Птицы, деревья, Сэм.
Утром работал с группой, дети из Гомеля.
В субботу еду в Полоцк. Живём мирно, дружно. И никак. Я вроде бы ничего не делаю. На самом деле ищу другие ритмы. Дао. Переустраиваюсь. Проснулся, встал, день прошёл, днём ничего не происходит. Книжка, сон.


(2)Понедельник. 22 мая 2000 г.
Эмоциональная многоликость
 
Пошёл дождь. На душе уютно. Сладко спит в кресле Сэм, ощерив рот. Так нужен дождь – начали вянуть кусты перед домом, земля как порох, ветер гоняет пыль. В такую погоду сладко читается (тоже мне неологизм! Второй Маяковский). Открываются тайны жизни.
Провёл игру, она придумалась и получилась по ходу занятий.  «О чём я мечтаю» и «Что бы подарил я тебе». Конечно же, я эмоционально откликнулся, когда Лена Шумская сказала, что мечтает меня увезти с собой. Своих девушек я рассчитал, и они нанялись полоть грядки у Володи Евдокимова на ферме. Часть девушек ушла к Семёну. Я ему подарил к его «Яве» ещё одну коляску, чтобы он катал девушек. Руслану – тир, чтобы он в тире сбрасывал свою агрессию.


(3)Вторник. 23 мая 2000 г.
Спонтанность
Игра числами, активность.
Покров и предупреждение.
Вдыхаю запах цветов шиповника и жасмина. Это мой утренний кофе. Позади паветки сажусь на спиленный ствол. Шумит листва тополей – приятен этот звук. Ночью соловей заливается, щёлкает, разбойник, – ночью спать не даёт. Да ещё комары – мессершмитты.
Белим кухню. Стираю мел.
В 7-ой школе делаю набор на следующий год.
 -Ребята, сколько мне лет?
 – 32, 28, 35, 40.
 – Мы не на рынке, определяйте точно.
– 30.
 – На самом деле мне 50. Литература и туризм открывают нам много секретов. Подумайте и в следующем году приходите ко мне на занятия.
Пристаёт мужик с битой мордой:
 -Мужик!
 – Стоп! – резко останавливаюсь, – пошли.
Он ошарашен.






(4)Среда. 24 мая 2000 г.
Разговорчивость
Готовить книгу
Лена Цейко. С Юрием в Минске. Кое-что перепечатывает Руслан. Итог. Дневниковые записи не могут носить тот характер, который был. Записи будут … более краткими.
Занятия провожу неплохо. Но всё меня не устраивает. Нет энергии. Творческого напора. Год пролетает как один день. Многое ли я наработал. Пу-стя-ки.
Да, мне надо собрать энергию в кулак. Время разбрасывать камни, время собирать – это банальности от рассеянности.
Провожу экскурсии. Очень даже неплохо. Где твоя энергия? До пенсии 15 лет. Где твой внутренний Лев Толстой и Достоевский? Внутри всё хорошо и спокойно. Нет энергетического потока. Конец учебного года? Люди меняются, время меняется. Государство нас держит за дураков.


(5)Четверг. 25 мая 2000 г.
Переменчивость
Публиковаться
-Что вы меня не обслуживаете? Я работник санстанции. Закрою к чёртовой матери ваш магазин.
 – Мы вас обслуживаем. Успокойтесь, мужчина.
 – Отрежьте мне халву одним куском.
– Она же крошится.
- Не крошится, а крошатся. Мне надо одним куском. Я работник санстанции. У него мания величия. Его успокаивают, говорят, как с дурачком. А его номер у него проходит.
Публиковаться. «Ячменный колос», «Радости жизни». Отдых. Типажи. Пробежался по школам. 7-ая. Списки. Беседы.
Я пуст. Затянувшийся кризис. Мало пишу. Надо писать эффективно. И быть безупречным. В полусне. Всё начинаю. Отдыхаю. Где энергия мысли? Энергия чувств. Физическая сила. На тормозах. Сплю. Сонливость. Вялость. Недовольство собой.


Рецензии