Саратовский пляж посредине Волги. И что дальше?

САРАТОВСКИЙ ПЛЯЖ ПОСРЕДИНЕ ВОЛГИ. И ЧТО ДАЛЬШЕ ?

Сегодня известный саратовский фотограф Игорь Чижов опубликовал на своей странички в Фейсбуке серию прошлогодних фотографий нашего саратовского пляжа Покровские пески, который с 1965 года существует посредине Волги у автодорожного моста Саратов-Энгельс (см.скрин-шот его странички).

На что я добавил свой комментарий и предлагаю с ним ознакомиться и других пользователей.

"Прошу прощения, но вот какая интересная деталь...

Я помню эти или подобные им фотографии пляжа в этот период времени по прошлому году. И вы и кто-то ещё из саратовцев их выкладывал. Фотографии этого года с большой водой на стихийном пляже у начала моста также есть в сети. А вот фотографий пляжа Покровские (Городские) пески этого года я пока не видел.

Понятно, что он ещё не действует... Но неужели никто не ходил туда, чтобы посмотреть, а в каком он состоянии и какие на нём происходят или произошли изменения к началу летнего сезона ?
Или всё и о нём народ начинает потихоньку забывать и готовятся к встрече с Новым саратовским пляжем ?

Мне с моей болезнью и невозможностью к большим передвижением трудно это сделать и интерес не в моём отдыхе там, а в других проблемах связанных с самой Волгой и её историей развития и тех тенденциях, которые с нею происходят.

И такие фото стали бы хорошим фактическим материалом в ряду с другими фото-документами за прошлые и будущие годы...

Надеюсь на понимание и ещё раз прошу прощения. К сожалению нет возможности поделиться вашими фото и мне придётся делать скрин-шот странички чтобы транслировать это другим".

А действительно, почему у саратовцев начинает пропадать интерес к этому пляжу, который исправно служил всем нам более полу-века или это только мои досужие размышления ?

Может быть кто-то мне объяснит  это...

Игорь Пролеткин


Рецензии