П-к 14 Задумка

 Бинокль

    Итак,  бродя по пустынным коридорам офиса и не только, –  просто по коридорам всех подряд этажей, схожих с декорациями фильма «Чародеи», Терпсихорова тянула время. Чего этот Подделкин не выходит из здания?! Бинокль, который последние дни утяжелил итак грузный «мешок» героини, отдавливал плечо и теребил душу немедленно поехать на море, что было невозможно из-за категорического неприятия прививок от ковида и прочего проблемного груза, нависающего вешалкой, которая вот-вот упадёт из-за не знания Терпсихоровой точного употребления шуруповёрта. Бинокль пока был в руках, но не ходить же с этой штукенцией по всему зданию.Здрасте, я тут в обеденный перерыв наблюдаю уникальное затмение Луны днём, а бинокль без присмотра нельзя оставлять! Здрасте, мне тут нужно увеличить шрифт на отпечатанном приказе директора, потому что с очками проблема – никакие не подходит, под рукою только бинокль, извините! Здрасте, мои котики разбили очки, и ничего не остаётся, как пользоваться биноклем. Здрасте, моя бабушка заказала на старость бинокль, но забыла его у меня в гостях, приходится носить его за собой, а то всё забываю зайти после работы на «Нову почту» и отправить ей в Мариуполь. Ах, город такой неоднозначный? Да ладно, цэ той самый бинокль называеться, як на москальський мови, трясця. Кошмар. Когда закончиться эта возня с Подделкиным?!!

   Пусть себе страдают турагенства, укрзализныця, гостиницы и прочие продавцы мороженого на пляжу, а я никуда не поеду. Сэкономлю денег на дорогой корм и шампунь для моих любимцев!! Терпсихорова встряхнула чёлкой, будто однозначно настаивала на своей правоте! Но никого рядом не было. Стоп! Подделкин вышел, наконец, из офиса. А чего это он так романтично заглядывается на цветущую сирень?! Ой, романтик выискался! Хехехе. Придурок.Зачем тебе та сирень?! Давай шуруй к своему дому! Нет, он ещё хочет веточку себе сломить. Ах, какой поэтический, Б-г ты мой! Может ещё и девушке подарит какой! Ой! Так, какая девушка?!! Эй. Ничего себе. А я как же я?! Смотри, ломает и ломает! Теперь в смартфон смотрит. Ты глянь, какой герой-любовник выискался!! Короче, пора брать инициативу в свои руки!

   «Итак, Подделкин, хватит валять дурака! Если не возьмёшь меня замуж, я всё про тебя расскажу начальству! И дальше начальству начальства. Причём в анонимке! А потом... потом я ещё придумаю что-то. Подпись: Аноним.» Терпсихорова подсунула письмо в кабинет Подделкина.


  Вахтёрша

   Потом тихонько на цыпочках побежала через ступеньки от двадцать восьмого этажа до парадного. Лифт ходил, но нужно было маскироваться.

   Вахтёрша остановила Терпсихорову:

– Ключ не сдаёте?

– Дак... Да, сдаю. Вот! – героиня очень боялась своей проделки, но нужно же Подделкина как-нибудь проучить. – А как вы грозу вчерашнюю тут пережили? – пыталась сгладиться с волнением Терпсихорова. – Не страшно? Не чернело ли? Не хотелось бы громоотводов добавить к зданию, и по этому поводу вы напишете служебку начальству, а я могу подписаться и за себя, и за ещё кого,о_О!

   Вахтёрша косо посмотрела на Терпсихорову:

– Э... Так гроза позавчера была.

– Ночью! Когда громыхает, кажется, что сейчас наступит конец! – Терпсихорова закатила глаза.

– Какой конец? Гроза была позавчера, днём! Вы в каком районе живёте? – Вахтёрша милиционерски смотрела не мигающим взглядом на героиню. Любая странная деталь,– сразу же не простые служители у входа в любом пристойном учреждении усмотрят у посетителя все его проблемы насквозь, потому что оне обучены на особенных тренингах и перепроверках перед приёмом на работу.

– В...Соломенском. А что? У меня такой грохот стоял, ужас-ужас!!

– А я живу на Шулявке, в том же районе, и ужаса не слышала! – казалось, вахтёрша сейчас стукнет Терпсихорову по башке, чтобы не трепала что попало, потому что это не удачный способ обласкать вахтёров.

  Да, не удачный,конечно. Согласилась у себя в голове героиня, но автоматически привыкла ласкать кошек и вахтёров по заветам старшего.

– Ну ладно, я пошла, – героиня по-идиотски улыбнулась, ретировалась и быстро побежала домой.

 


Рецензии