Ты моя Вселенная

Ты – моя Вселенная. А во Вселенной чего только не бывает! Наверное, только спокойствия и не бывает, а всё остальное  в полном объеме и наличии.
И солнечные ветра, и магнитные бури, и дожди метеоритные, и слякоть осенью, и морозы зимой, и взрывы сверхновой, и черные дыры, и непонятно куда несущиеся астероиды. И даже, о, ужас, темная материя там есть.

Бывает долго и счастливо, бывает недолго и не очень.

Всё бывает. Но ты моя Вселенная! И я не стану ничего менять. Потому что если я изменю хоть одну систему, заменю хоть одну звездочку, включу освещение для темной материи, это будешь уже не ты.

Да, может быть, лучше, комфортней, удобней или даже красивее, но не ты.

А я люблю тебя таким, какой ты есть. Просто потому что, без пояснений и понимания за что. Просто люблю.

Наверное, потому что, ты – МОЯ Вселенная.
Сколько лет мы с тобой вместе? Очень много, иногда мне кажется, что даже не первую жизнь.
И знаешь, что я заметила? Несмотря на то, что я не старалась тебя менять, ты меняешь сам. Тебя становится больше, с тобой становится комфортней. Ты все крепче обнимаешь меня своими звездными руками.

Или это я меняюсь, принимая тебя со всем, что есть в тебе?

Кто знает? Наверное, я тоже твоя Вселенная. И мы пересеклись. И объединились, создав своё личное, общее пространство.
Пространство объединенных Вселенных.


Рецензии
Надежда, какие чудесные и особые слова вы открыли в каждой буковке к буковке в посвящение себя своему мужу! Это прекрасно, это дорого во все времена и этому нет цены, потому что это Любовь! С наступившим летом вас и храните мужа как ангел хранитель! Спасибо большое!

Алексей Суслов   01.06.2021 18:59     Заявить о нарушении
Ещё кто кого хранит:) Благодарю вас, Алексей:)

Надежда Мунцева   01.06.2021 19:11   Заявить о нарушении