День рождения Альбины

1 июня –  день рождения Альбины Шаховской, одной из главных героинь романа "В плену Идеала".

Аля идеально красива, умна, талантлива. Она прекрасно играет на рояле,  легко рифмует, пишет лирические стихи и меткие эпиграммы... Она обладает прекрасной интуицией. Умеет гадать на картах и по руке. Альбина с детства  ведёт дневники, где описывает всё, что заслуживает внимания, – и прежде всего свои сны...


Одна читательница написала мне в рецензии, что люди вряд ли запоминают сны так подробно. 

Но каждый исходит из собственного опыта.
 
Ещё не так давно учёные утверждали, что человек может видеть только чёрно-белые сны... Однако лично я за всю свою жизнь ни разу не видела чёрно-белого сна. Мне всегда снятся только яркие и цветные. Реальность сна – или такая же, как дневная явь, или намного ярче.

Описывая сны героини, я брала за образец свои собственные сновидения.

Я ведь тоже с юных лет веду дневники, где снам отводится не последнее место…


Рецензии