37

.37.



Новую реальность я получила вместе с осознанием её. Меня взяли туда, где я была кошкой, которую настиг орёл. И если в этой реальности живут орёл и кошка и я, значит, в ней живёт всё, творимое Им. Меня взяли в мир настоящего, не распадающийся на прошлое и будущее. Я преодолела порог, отделяющий земной мир времени от Его мира настоящего. Человек может и должен преодолеть этот порог. И тогда он узнает, что человек бессмертен. Порог создан человеком, его отрывом от Бога, установкой сознания доверять только тому, что видят его глаза и осязают руки. Человек ограничил себя пятью чувствами своей плоти.
«Помни о трёх вещах и ты не допустишь греха: знай, что над тобой глаз видящий и ухо слышащее, и все твои дела записываются в книгу» (Пиркей авот, 2:1).
Отпадение нашего мира времени от Его мира настоящего следствие дара человеку свободы.


Рецензии