МОшки 50

Какая Глоба, какая матерая человечища, сколько всего напредсказывала! Жаль, не сбылось.

Снимала элегантно ты колготки,
Печаль моя светла.
Ах, почему я выпил мало водки,
Вчера с утра.

Помимо Голубого Нила,
Где египтяне, крокодилы,
Есть Волга-русская река,
В которую впадает Кама.
Они вольются в Каспий прямо,
А там белуги, осетры,
Там нет египетской жары,
Люблю спокойные миры!
За ногу тут никто не хвать,
Не надо зад свой защищать.

Днепр, он наш, по Украине он, говорят, только протекает.

Не нравятся твои манеры,
Но ты специалист хороший,
Хотя насмешник ядовитый,
И с вечно недовольной рожей,
Не любишь кланяться, просить,
С такими невозможно жить.

Любовью брата я люблю вас,
Я взять хотел вас на работу,
Но мне звонили из Сената,
А им звонили из Синода...
Не буду раскрывать детали,
Но взять мне вас добро не дали.


Рецензии