Прости за то, что я считал тебя врагом

Когда-то я считал тебя врагом
И закрывал перед тобою свое сердце,
В надежде избежать боль и страдания.
Я видел в тебе отражение того страха,
Что жил глубоко внутри меня.
Но я не хотел себе в этом признаваться.
Мне легче было объявить тебя врагом.
Страх затуманивал мой взор,
Разрывая мое сердце на части,
Заставляя смотреть на мир 
Сквозь черную вуаль ненависти.
Ты пытался исцелить меня,
Но я не видел блага в твоем намерении.
Я продолжал считать тебя врагом,
Заглушая в ушах стук твоего живого сердца.
Если бы я только мог тогда слышать,
О чем оно мне кричит:
- Люби меня! Я – это ты! Люби меня!
Но я был глух к чужой боли.
Мы были словно два израненных путника,
Жаждущих обрести тепло,
Но не способные дать его друг другу.
Почему я видел в тебе врага?
Закрытое сердце не может любить.
Как жаль, что я не смог утешить тебя на твоем пути
И лишь добавил боли в твои открытые раны.
Я не мог иначе. Тогда не мог.
Я сам искал любви в других
И не находил ее,
Потому что страх закрывал мое сердце,
Пытаясь оградить меня от боли.
Ведь я считал тебя врагом.
Но я тогда не знал,
Что самый главный враг
Живет внутри меня,
Разъедая мое сердце червоточиной лжи, ненависти, страха.
И, только проходя свой путь, падая и вновь поднимаясь с колен,
Вгрызаясь в жизнь, как в последнюю надежду,
С молитвой о помощи и прощении,
Я по крупицам возрождал любовь
В своем измученном сердце,
Уставшем от боли и ран.
Прости за то, что я считал тебя врагом.

Это произведение можно прослушать в видео формате на моем YouTube канале через поисковый запрос "Прости за то, что я считал тебя врагом" или по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=IGvb4c6NzlM&t=8s


Рецензии