Как ты живёшь мечта моя?

        Начало лета. Лета нет.
        Природа шлёт нам всем привет!
        Что остаётся? Лишь мечтать,
        О лете, что должно настать!

 Ну и не могут не родиться в этих обстоятельствах строки о Мечте. Например, такие.

        Без лишних слов, и без упрёков,
        К тебе мой стих, к тебе далёкой!
        Той, что осталась лишь мечтой!
        Не пригласившей за собой.

        Как ты живёшь мечта моя?
        Какие выбрала края?
        Кого с собою увела?
        Завяла, или расцвела?
   
        А я живу с другой мечтой!
        Она сильней тебя! Тобой,
        Она не стала для меня!
        Выходит ты мечта моя?

 Ну а лето всё равно наступит! Не сегодня, так завтра! Ждём и надеемся!

       
   
       


Рецензии
Сейчас эти стихи особенно приятны:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   29.12.2021 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, дорогой Александр!!!

Игорь Тычинин   30.12.2021 00:04   Заявить о нарушении
Это очень приятно!

Игорь Тычинин   30.12.2021 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.