27 мая 2021 г. четверг

  Сегодня второй день моего больничного пребывания.

  Осваиваю новый образ жизни. Не дай Бог никому.

  Впервые в жизни (если не считать детского сотрясения мозга) я оказался на больничной койке.

  Никогда не доверял себя медикам и даже карточку медицинскую только год назад завёл в поликлинике - это в пятьдесят шесть-то лет.

  Но, по-видимому, пришла-таки пора и прозвенел-таки первый звонок.

  Теперь вот лежу в палате, в окружении шестерых "жрецов" урологии и с утра до вечера, волей-неволей, выслушиваю страшилки из загадочного бытия системы мочеиспускания.

  И думаю : Господи, чего уж я, со своим тревиальным камушком в почке из себя здесь представляю ! не приведи пожалуйста меня набраться того опыта, которым обладают порезанные вдоль и поперёк и проткнутые котетторными трубками великомученики. соседи мои по палате №32 ...


Рецензии