Мысли Вслух

Я довольно часто любил приезжать в это место, особенно когда идёт дождь. Там я мог привести в порядок свои мысли и чувства, и в конце концов дать волю своим эмоциям. Мне становилось уютно, когда капли дождя усиливали скорость падения, и с чудовищной силой били по ненадёжной крыше остановки.

На моих плечах находился музыкальный инструмент, а электронная музыка наполняла мой слух, заставляя задуматься о чём–то высоком и доселе мне не знакомом. Я чувствую себя как никогда уютно в такие моменты, прежде всего потому, что дождь заставил всех жителей старой части города, разойтись по своим квартирам.
В такие моменты рядом находятся лишь мысли и чувства, а так же сигаретный дым, который обволакивает лёгкие, а с ними и больное подсознание, заставляя на время утихнуть чувству эйфории смешанной с безысходностью и неизвестностью.

За моей спиной находится старый мост, по которому всё реже мчатся автомобили, а напротив меня, внутри здания из красного кирпича, суетятся банковские работники. Именно здесь и сейчас, я пытаюсь вернуть время назад, вернуть те моменты, в которых когда–то допустил ошибки, а теперь приходится жалеть. Как бы я хотел, чтобы машина времени была реальностью, и я бы отдал любые средства, чтобы она вернула меня назад – в прошлое.

Невольно вспоминается тот момент, когда мы впервые пересеклись взглядами на одной концертной площадке, и я отлично знаю, что все слушатели, коллеги по цеху и даже стены, хранят эти воспоминания, о том как ничего не значащий фестиваль дал нам шанс… Шанс стать единым целым, для достижения своих поставленных целей.

Раньше я часто любил повторять, что больше всего на свете люблю своего коллегу по цеху, на которого смотрю с обложек дисков и экрана телевизора, с которым всего лишь однажды общался в живую, а остальная часть общения проходила виртуально, ввиду его напряжённой деятельности. Я был уверен, что только он достоин моего восхищения и моего взгляда, что никого не могу так сильно любить как его, и в свою очередь, никто не может меня так сильно вдохновлять как он.

Теперь же всё иначе… Моё внимание было приковано не к тому что лучше, а к тому, что роднее и ближе к сердцу. Судьба дала мне шанс, и я смог найти идеальный баланс между творчеством и жизнью.
Иногда мне хочется вернуться в те стены и мысленно собрать все флюиды, флюиды теплоты и понимания, подсознательной тяги и необъяснимого разумом желания слиться в единое целое, в единый механизм.

Я много раз утверждал, что никогда не провожу параллель между работой и жизнью… и всё-таки однажды я её провёл, хотя это был не совсем я, скорее всего это моя душа так решила, не желая больше находиться в тесных оковах моего разума.

Погружаться в мысли хорошо, но ещё лучше воплощать их в реальность.
Прошёл ещё час, я смотрю на капли дождя, и думаю, что вероятнее всего, небо следило за каждым нашим шагом, и волновалось за нас, не менее, чем мы сами за себя, потому что в один из последних моментов, когда я уверенно шёл сквозь ночь и сделал свой последний шаг, оно внезапно начало ронять слёзы, на мои низко опущенные ресницы...

© Serhii Andrieiev, Summer 2010


Рецензии