Рассказ маленького человечка и его становление- 3

     Скоро нас всех положили в одну большую  каталку и понесли по длинному коридору. Мы все лежали молча друг за другом, но некоторые орали во весь голос, видимо , как я проголодались, но я же терплю. Затем подъезжали на своем транспорте к каждой палате и один за одним сверточки забирали мамаши. Мамаши все разные , то толстые, то худенькие, некоторые подходили и на нас улыбались , мы тоже старались улыбнуться, но больше всего  у нас получалось сморщить свой лоб или не реагировать и смотреть в потолок .

        Моя мама была самая красивая , я ее узнаю среди тысячи по запаху , но среди всех я не почувствовал ее запаха. Скорее всего к ней еще не подъехали и вот наконец с последней палаты вышла с улыбкой моя мама. Она сразу же взяла меня на руки, понюхала меня  и положила в кроватку , чтобы подготовиться покормить меня . Рассстегнула свой халат и оттуда показался мне знакомый мой сосочек темный . У меня аж слюнки потекли. Быстрее бы она  приложила меня к себе. Тут она взяла  меня и приложила к мягкому, теплому и я почувствовал ее тепло и запах. Почему –то он был сегодня упругим. Я взял сосок ,но она мне не далась, тогда она взяла обеими ладонями и помассажировала, затем несколько раз нажала на сосок и оттуда фонтаном брызнуло моя вкусняшка. Она еще была густая и липкая .Все мое лицо покрылось молозивом. Мама вытерла салфеткой и я потянул за сосок, она подалась , но чтобы по-больше выходило , надо было полностью вместе со соском обхватить вокруг и вытягивать.

         В прошлый раз у меня плохо получалось, но сегодня у меня быстро пошли дела. За работой я не заметил , как сверху на меня смотрела мама. Через некоторое время я устал и решил передохнуть, но сосок не выпускал со рта. Поднял свои глаза вверх и тут мама , что то приговаривала, улыбаясь мне . Я чуть напрягся , чтобы улыбнуться и продолжил опять вытягивать. Лицо мое покрылось потом. Ох и трудная была это работа . Неужели , теперь мне самому придется добывать себе еду?. Это надо же столько сил иметь.
 
        Скоро я почувствовал, что я наполнил свой небольшой животик, он аж вытянулся и стал упругим. Тут я почувствовал, что с меня хочет выйти воздух , видимо я когда сосал, много воздуха наглотался. Я напрягся и наконец он вышел и кажется вместе с ней , что то липкое… Интересно , а мама  почувствовала , что я спустил газ и справил свою нужду ? Кажется она не заметила . Положила меня на кровать и начала в бутылку сцеживать остаток молока , который я не допил и временами бросала на меня свой взгляд. Я решил немного отвлечься и рассмотреть ,что вокруг меня.

       Недалеко от меня , тоже такие же , как я вытягивали свой сок . Один из них был такой толстощекий и здоровый. Когда это он успел набрать такой вес? Видимо , мало двигался или  не купался в своем бассейне , не то что я . Я ведь любил кувыркаться, плавать. Целыми днями я был занят в своем бассейне. Ой, как я соскучился по своему бассейну.  Интересно , есть у них бассейн или нет?. Это что я буду вот так завернутым лежать?

     Не успел я подумать , как подошла моя мама и стала разворачивать меня. Наконец-то я смогу вытянуть свои ручки и ноги. Захотелось и ей показать свой кулачок , но затем передумал. Она ведь дает мне вкуснятину. Я сжал свои пальчики и вытянул ее вперед. Не успел я поднять свои ножки, как оттуда запахло, вся моя попа была в желто-зеленоватой жиже. Я сморщил свой нос , а мама спокойно вытерла мою попу и держа меня  обеими руками понесла в ванну .Затем под кран  подставила мою попу и под струю воды начала мыть мою задницу . Ох и хорошо мне было . Давно я не купался . Она меня поворачивала  передом и задом, прошлась своей нежной ручкой по всем моим складкам , затем завернула в тонкую  простыню и опять положила в кроватку. И это называется искупался. Зато я лежал свободный , руки , ноги не были связаны. Что-то у меня зачесалось под глазом и я поднял свою ручку, где сильно чесалось, но тут моя мама схватила мою ручку и надела какие-то рукавички непонятные, но я все таки прошелся по тем местам. Да , что-то и в носу зачесалось .Ну тут зашла медсестра и начала всех забирать и складывать обратно в каталку. Она подошла ко мне, опять завернула туго в пеленку и понесла на наш общий транспорт…
         


Рецензии