Полиглот

Как я вам уже рассказывала – в нашей небольшой деревне есть маленький магазинчик, который прозвали «наше кафе». В нем приобретаются нужные товары, узнаются свежие местные новости и пьется чай со свежими пирожными. Я часто получаю истинное удовольствие от походов в это заведение и от общения с нашими земляками.
Сегодня выпал как раз такой день. До сих пор нахожусь под впечатлением рассказа нашей председательницы еще не совсем «убитого» колхоза. Но, все по порядку. И смех, и грех!

Вхожу в торговый зал, так называется большая комната с прилавками и круглым столом возле окна. «Девочки», так мы обращаемся к друг другу, хотя всем около пятидесяти или за… уже согрели чайник и расставляют чашки, вкусно пахнет фруктовым тортом. Разговоры о том-о сем уже идут вовсю. Встреваю: «Я вам свежий анекдот принесла, политический». В ответ раздается смех Лены: «А я тебе сейчас настоящий анекдотический случай из реальной жизни расскажу. Сегодня утром только произошел – свеженький». Остальные, видимо, уже в курсе: хохочут, заливаются.

«Вчера, наверное, накануне выборов, одна из политических партий сделала детям в школе подарок каждому ребенку – пакет сладостей. Дочь домой возвращается, распечатывает подарок, рассматривает и говорит мне: «Мама, а шоколад хороший вкусный –  известных фабрик: имени Крупской, Бабаевский и Рот-Фронт». Я у нее спрашиваю, мол, ты, хоть, знаешь кто такая Крупская? – Конечно. Надежда Константиновна Крупская – жена Ленина. - Добавляю: - она не только женой была, еще соратницей по революционному делу и тоже активно политической деятельностью занималась. Короче, внесла свою материнскую лепту в образование дочери, поужинали, и разошлись на ночь. Утром дочка в школу – как обычно, а я – на ферму, к своим коровам.

Надо сказать, что у нас на ферме работник есть – Федька Знайкин – так его прозвали по причине того, что все про всех знает и первым о семейных событиях узнает, причем, по всему поселению. Кто родился, кто женился, развелся, болеет и чем, кто умер и, вообще, все и обо всем. Так, беда не в том, что он – Знайкин, а, что рта не закрывает, - целый день говорит и говорит у кого чего. Попривыкли мы к нему, конечно, но на нервы действует изрядно. И надоедает быстро. Так, от одного несчастного слушателя к другому и бегает.

Итак, прихожу я на работу, Знайкин, как обычно, что-то про кого-то излагает. Ну час прошел, два. Мы между собой изредка переговариваемся, и, каждый свое дело делает. Чувствую, начинаю раздражаться. Как его заткнуть, чтобы помолчал хотя бы с полчаса? Вдруг, молнией мысль в голове пронеслась, и я задаю ему вопрос: «Федя! А ты Крупскую знаешь?». Он замолчал, задумался. Прилично так помолчал, потом: «Странно. Нет, не знаю. А кто это? Из какой деревни?».  Отвечаю: «Она – жена Владимира Ильича Ленина. Правда, умерла уже давно». Помолчал он еще немного и выдал: «Ну и х… с ней! Мы ему новую молодую найдем!». И опять про свое затарабанил. Что с теми, кто присутствовал при нашем диалоге было!!! У Володи поилка из рук вывалилась, у Миши бидон по цементному полу загрохотал, а я, вообще, на ведро с молоком присела – ноги от хохота не держали! Насилу успокоились. Вот с работы иду, зашла, за чаем, девчатам эту хохму рассказать!».

Рассказ Лены сопровождался непреходящим смехом. Моя реакция на конечную Федькину фразу тоже была однозначной. Настроение повысилось до сотни! За чаепитием с вкусным тортом мы долго еще хохотали над уровнем политических «взглядов» некоторых наших земляков и разошлись сегодня по домам в прекрасном настроении.
Желаю вам чаще улыбаться и хохотать над собой и замечать простые радости жизни!


Рецензии