Эрос Кокетки. Глава 8

Поездка к неизвестному мачо была похожей на детективный роман. На краю города Леди завязала Глории глаза повязкой, подготовленной заранее.

– Это зачем? – удивилась её подруга.

– Это для того, моя дорогая, чтобы ты не выдала милиции того мужчину, к которому я тебя сейчас отвезу, – объяснила Леди терпеливым голосом. – Он ведь ни в чём не виноват, а лишь окажет тебе услугу по моей просьбе. Но если ты сообщишь в милицию, то его за это арестуют и будет грозить тюремный срок.

Леди, как опытный водитель, немного покружила по улицам, чтобы запутать Глорию насчёт того, где они сейчас находятся, а потом резко надавила на газ и понеслась по хорошо ей знакомой дороге к деревне.

*            *            *

– Как ты считаешь, я нормально получилась на фотосессии? Не выгляжу там, как дура? – спросила Глория, имею в виду то, что возле колледжа её снимал какой-то фотограф. Это была хитрая задумка босса Эдельвейса, но Глория о том ничего не могла знать.

– Для ассортимента тебе не помешает. Даже если фото не очень, среди них можно будет выбрать лучшие, – ответила Леди.

– А тебе было не страшно трахаться в первый раз? – задала ожидаемый вопрос Глория.

– Конечно, было страшно. Все мы люди. Но мы с моим любимым погрязли в такой истории, что иного выхода не оставалось. Нам не простили бы, если бы мы не трахнулись.

– И было больно, у тебя потекла кровь?

– Да, я испытывала дискомфорт. Как же без этого? Да и кровью немного мы простынь запачкали.

– Это считается круто! – высказала своё мнение Глория.

– Пожалуй, это нужно испытать каждой девушке.

Леди некоторое время молчала, потому что обгоняла на скорости лесовоз, а это довольно-таки опасное дело. Лишь когда грузовик с длинными стволами деревьев остался позади, она немного расслабилась и сказала:

– Всё, мы почти приехали.

– Обратно я поеду уже не девственницей, – сделала грустный вывод Глория.

*            *            *

У нужного дома в деревне Кляча они остановились. Леди решила первой сходить на разведку, а Глории наказала оставаться в машине.

Дверь оказалась незапертой, а в доме было темно, но по контурам света луны Леди распознала силуэт мужчины, сидящего на кровати в ожидании.

– Привет, мой друг библиотекарь, – сказала она с пафосом.

– Привет, моя подруга, взаимно, – ответил Глеб.

– А я тебе, на халяву, опять целку привезла! – ошарашила она его новостью.

– Ё, пирамирон, до чего же невезение! – сказал библиотекарь с недовольной интонацией: – В молодости, когда я их хотел, не было ни одной. А в старости, когда я о сексе почти уже не думаю, они откуда-то появились.

– Это закон подлости. Я вот принесла белую простынь на кровать – ты застели её, а после свидания передашь мне. Это нужно боссу Эдельвейсу для отчётности.

Они настолько были друзьями, что даже и поцеловались бы, наверное, но присутствие Глории указывало на то, что всё внимание нужно уделить ей.


31 мая, 1, 3 июня 2021  **редактирование: 17 июня 2021, 12 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция автора с участием себя и неизвестной модели


Рецензии