Рождение правнучки

Через двадцать пять лет ты мой облик не вспомнишь, Малышка,
Но я вижу тебя через выпуклый  внучкин живот
И листаю я жизнь, как страницы коротенькой книжки,
Где чудак-человек неразумно и трудно живёт.

Рвался я из себя в заблуждениях странных и зыбких,
Но закон нашей жизни – движенье по кругу и вспять.
Боже мой! Все мои, всех людей повторишь ты ошибки,
И как я, и как все, ты, конечно же, будешь страдать.

Но я вижу сиянье почти что от каждой страницы,
Значит счастье и горе делили меня пополам…
Как же хочется, милая, счастьем с тобой поделиться…
Чем счастливей ты будешь, тем радостней будет мне там!

Этих истин довольно на длинную добрую книжку.
Ты такую вот повесть всей жизнью своею яви…
Здравствуй, милая! Здравствуй, моя дорогая малышка!
Ты, меня позабывши, с любовью моею живи!


Рецензии