Кажется, я теряю Интернет

Весь день вчера и утром сегодня попасть в интернет было невозможно. Я понимаю, что пишу о наболевшем слишком талантливо. Это многим не нравится. Мне предлагают переустановить программу. Значит, надо заплатить. Я уже получил два предложения работать с двумя специалистами, один из которых обещал быть моим другом, как я понял, навсегда.
Значит, прощай пенсия! Я уже купил велосипедное колесо по-дружески. Эта дружба с Вело-мастерской обошлась мне в 2000 рублей. Колесо я купил по дружбе и оно валяется в квартире. Если прицепить такую дороговизну к велосипеду стоимостью пятьсот рублей, все уличные велосипедисты будут смеяться и думать, что я это колесо украл.

Конечно, я проскочил сквозь это игольное ушко в Интернет и, как видите, забавляю вас небольшим текстом.
А теперь о наболевшем: дорога в садо-огород становится всё приятнее. Дорожники набрали желающих лучше жить, и теперь они занялись обочиной. Ехать по обочине вполне сносно.
Будет, я думаю, ещё лучше.
Есть подозрение, что жить будет скоро ещё лучше. Богатые уже полностью насытились, пора брать пример с Европы в смысле меценатства. Если кто-то не знает, что это такое, напомню:
Меценат, это человек, ну, очень богатый! И он даёт в личное пользование деньги просто так! Он - не спонсор, потому что не даёт в кредит, чтобы потом отправлять
коллекторов выколачивать долг.
Ну, до этого времени мы едва ли завтра же доживём.

Право, не знаю даже, попаду ли я в Интернет завтра после этой приоткрытой темы.
Но надо же, как-то, до былых времён меценатства дожить?

Июнь


Рецензии