Штирлиц в октябре

Сидят Мюллер,Айсман, Борман вокруг костра в потасканной немецкой форме и Айсман спрашивает у

Мюллера:

-А вот скажи Мюллер тут говорят что ты Штирлица видел. Расскажь как это было.

Мюллер хмыкнул подвинул фуражку на бок и ответил:

-Даааа видел. Вот как тебя сейчас вижу! А было это так. Иду я как-то значит по коридору Гестапо шпионов

ищу и вдруг вижу батюшки сам Штирлиц мне навстречу из-за угла выходит. Я к нему значит скромно

подошел и спросил: - Товарищ Штирлиц а вы не видали каких-нибудь русских разведчиков тут поблизости.

А он на меня так посмотрел по доброму прищурившись взял меня под руку своей доброй теплой но

сильной рукой и говорит:

-Товагищ догогой вы мой голубчик пойдемте я вам покажу где эти пготивные газведчики сидят а заодно вы

мне покажете где тут у вас сейф с секгетными документами. Хочется пагочку декгетов туда подложить.

Мы с ним почти дошли до моего кабинета значица но тут нам на встречу пастор Шлаг идет а Штирлиц так

остановил его хлопнул по дружески по плечу осмотрел и спрашивает:

- Мне кажется вам голубчик чего-то не хватает. Почему вы пгосто в ботинках когда если бы вы были в

лыжах вам было бы намного удобнее пегедвигаться. Чемоданы- радисткам! Зиги- нацистам! Лыжи- пастору

Шлагу! Немедленно выдайте батеньке лыжи немедленно и в Швейцарию отдыхать!

Тут подбежали солдаты надели на пастора лыжи и понесли его аж до самых Альп.

Выслушав рассказ Мюллера после не долгого молчания Айсман кивая головой проговорил:

-Ндаааа вот это я понимаю Штирлиц настоящий человек не то что этот Гитлер. Ходит все чего-то орет. мы

избранная нация! Мы непобедимы! Кто не истинный ариец тот лох!

Кивая головами все присутствующие нацисты согласились.


Рецензии