Счастье тебя найдёт

Глава 22

Ирина

Через полгода мы с Ильёй расписались. Вспомнила свадьбу с Сергеем, да какая свадьба, ее считай, не было. Пришли мои подружки, да друг Сергея – вот и все гости и платья тоже не было. Я понимала, что у Серёжи нет на это денег, да разве это было главное. Меня совершенно не смущало отсутствие платья.

А вот Илья заставил меня купить настоящее белое, необыкновенной красоты. Он так нежно ухаживал за мной, взгляды, которыми одаривал, говорили очень красноречиво, у меня прямо щеки алели, его ласковые слова не оставляли никаких сомнений - Илья любит меня.

Я не могла не ответить ему взаимностью. Он очень хотел, чтобы я почувствовала себя настоящей невестой

– Купи, дорогая, всё, что тебе нравится. И ни в чём себе не отказывай. Девочки любят наряжаться, а мне нравятся, когда моя главная девочка довольна.-

Никто из моих родственников не приехал на свадьбу. Ни мама, ни папа, ни сёстры, не говоря уже о братьях. Совсем меня списали со счетов и выкинули из родственников. Обидно, но что делать, насильно мил не будешь. Но это не смогло омрачить мое прекрасное настроение.

Такой свадьбы у меня, конечно, не было. Скромное колечко, которое мне когда-то подарил Сережа, ни в какое сравнение не шло с подарком Ильи, но оно для меня было очень дорого, как память. Только сейчас я сняла подарок Сергея и спрятала. Это этап в жизни у меня закончен, но не забыт.

Я поцеловала колечко, положила в шкатулку . Погладив ее и прижав к себе я тихо сказала

- Серёжа, ты в моей памяти навсегда. Прости меня -

После свадьбы ко мне подошла Катюша и спросила

– Можно я тебя буду мамой звать?-

Я посмотрела на Илью, и он кивнул

– Конечно, солнышко, если тебе так хочется, значит, можно. Я тебя очень люблю -

***

Теперь у меня была семья, любимый мужчина, обожаемые дети и шикарный дом. Поэтому мне нужно было вернуть ключи свекрови от дома и мы, оставив детей на няню, поехали с мужем к ней. Я попросила Илью посидеть в машине, чтобы не провоцировать и без того, базарную женщину.

Но как только я отдала ключи, свекровь сразу открыла рот

- Правильно, что возвращаешь. Ты мне никто, замуж всё-таки вышла? Что лучше дом нашла, да? Шалава! Я знала, что у такой девки не хватит сил быть без мужика. Бедный мой сынок, в сырой земле, а эта шалава опять замужем. –

В этот момент она могла ударить. Я быстро выскочила из дома и побежала к машине. Оглянувшись, увидела, что она бежит за мной и ругает последними словами. Илья быстро среагировал и машина с визгом снялась с места. А свекровь еще долго стояла и трясла кулаками.

Я плакала. Здесь и обида и чувство , что Сережу предала. Отвернувшись к окну , я тихо плакала. Две горячие дорожки прокладывали свой путь по щекам к подбородку.

- Ир, давай на следующий год, на могилу к твоему мужу съездим –

Я тут же перестала плакать

– Ты серьёзно? -

- Абсолютно -

- Спасибо тебе большое, я очень хочу у него побывать. Столько лет прошло, а я всё никак не выберусь-

- Оставим денег, чтобы за могилкой ухаживали и ты будешь спокойна.-

- Спасибо тебе большое. Люблю тебя-

- И я тебя-

До самого дома я лежала у него на плече и считала себя очень счастливой женщиной.

***

Так мы стали жить одной семьей, а через два года у нас родилась дочь Ангелина. Илья был на седьмом небе от счастья, тем более что она была как две капли воды похожа на папу.  Родители мужа были рады опять стать бабушкой и дедушкой. Наш дом был полной чашей.

Дети ходили в школу, а я была с малышкой дома. Илья много работал, но выходные дни посвящал семье – это было свято. Мне в голову часто лезли мысли, от которых трудно было избавиться.

– Разве так бывает? Так много счастья и мне одной? Сердце нет-нет, да застучит быстрее, как бы предупреждая, будь внимательна, но времени, долго унывать не было. Трое детей – шутка ли! Но всё-таки моя интуиция меня не подвела, нужно было пережить еще одну бурю и выйти закалённой. Человек как кирпич, обжигаясь, он твердеет.

Продолжение


Рецензии