Парадокс Любви

Вся 13 глава 1-го послания Коринфянам прекрасное место для понимания Любви, а частности Божьей.
1-е Кор.13: 4-7:
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, Не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…"
Это описание и признаки Любви. И по всем статьям видно, что действия Любви всегда направлены не на себя, а на другого человека. Любовь берёт от своего или из своего и отдает другому. Любовь неэгоэстична. Отсюда возникает два вопроса: где взять Любовь, чтобы её можно было без вреда для себя «любимого» отдать? И что будет со мной, когда я постоянно стану выступать в роли отдающего?
Во-первых, Закон Любви это самый главный Закон, который перенаправляет и регулирует течение всей созидающей Энергии Жизни.
"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил нас от закона греха и смерти" (Римл.8:2)
Поскольку Жизнь это Личность. Личность нашего Бога Отца, Сына и Святого Духа, то взять Любовь мы можем ТОЛЬКО от Личности, Которая является Любовью! Иисус через Свою смерть и Воскресение простил грехи всему человечеству и вернул Своих заблудших братьев обратно к Отцу, Который любит всё человечество безусловно! Именно от Него мы берём или стяжаем Любовь, которая нам жизненно необходима. Без любви внутри себя человек пустой, холодный и мёртвый.
"Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; ПРЕБУДЬТЕ (постоянно) В ЛЮБВИ МОЕЙ." (Иоан.15:9)
Пребывание в Любви Отца это залог успешной, наполненной и славной Жизни!
Как мы пребываем в Любви Бога практически? – Пребываем, ОСОЗНАВАЯ в разуме, что Бог Любящий Отец и каждый день размышляя об этом. Особенно, когда приходят трудные времена отчаяния. Такое размышление о Любви Бога ко мне лично и называется МОЛИТВОЙ! По мере увеличения молитвенного времени, размышления о Божьей Любви начнут сопровождаться чувствами наслаждения, радости, мира и покоя. В такие моменты внутренний человек наполняется Любовью Отца, крепнет и возрастает в Нём. Любовь постепенно вытесняет страх, негатив и вредные привычки из повседневной жизни. Жизнь, настроение и здоровье меняются и укрепляются естественно по мере умножения познания Любви. Мы становимся способными не только принимать Любовь, но и сполна отдавать Её всем людям, далёким и близким. Любовь не может не отдавать. Это Её природа, это Её закон бытия!
Наступает вопрос второй: что же будет со мной, когда я только отдаю? Когда человек хотя бы один раз в жизни прикоснётся к Божьей Любви, он поймет до конца своих дней, что это то, для чего он был создан, и чего душа бессознательно искала в греховных наслаждениях. Поэтому наслаждаться Отцом захочет всегда!
Парадокс Любви в том, что «если я ... любви не имею, НЕТ МНЕ в том никакой ПОЛЬЗЫ».
То есть: я наполняюсь любовью Отца, это моё личное желание и моя потребность, чтобы ОТДАТЬ полученную Любовь другим, чтобы МНЕ была польза. Как ни крути, двойная прибыль Любви для любимого Божьего сыночка: когда получаю Её от Папы и когда отдаю! Не будем эгоистами: начнём усиленно принимать Папину Любовь, чтобы отдавать в Его Славу. Это закон Жизни и парадокс Любви, который ничего общего с религией не имеет вообще. Мы уже Любимы. Уже Приняты. Уже Славны, Успешны и Богаты на всякое доброе дело!
Папа Любит тебя лично сейчас не за достоинства, а потому что ты есть в Его сердце, любимый и неповторимый сын или дочь Небесного Отца! Аминь!!!


Рецензии