Святая месть

На нас огонь ниспал
И стрелы заострёны,
Я к дому побежал,
Повсюду крики, стоны.

мой ветхий дом сожжен,
Отец и мать убиты.
Верёвкой удушен,
Под конские копыта

Влачил меня меня сотрап
Сквозь копоть пыль и сажу,
Сквозь крики, стоны,храп.
У черного овражья,

Средь груды мертвых тел,
Клинком сдавили шею,
Тогда то я узрел
Их главного злодея!

Кровавый страшный враг
Глядел на всё неспешно,
Он дал какой-то знак
Своей орде кромешной.

Меня он пощадил,
Сказал :не режь барана,
И я запечатлил
На сердце вечной раной

Кровавый силуэт.
Мой враг тебя найду я!
Не важно сколько лет
Пройдёт , но только злу я

Переломлю хребет,
Гнилое сердце вырвав!
Я небу дал обет,
месть праведную выбрав!

Когда я наконец
Поднял себя от смрада
Ко мне святой отец
Припал, мол внемли чадо:

Твоя душа как храм,
И есть ей утешенье,
Пойдём со мной, и там
Ты встретишь всё селенье.

Найдешь отца и мать
Во Царствии Небесном,
Но я лишь стал сжимать
Клинок в руке железный.


«Старик оставь свой труд,
Напрасные старания,
Мне сердце стоны жгут,
Моей семьи стенанья.»

В обветренных горах
Обрёл я шайку верных,
И понесли мы страх
Мечами вражьей скверне.

Я местью был храним,
Как ангелом небесным,
В сраженьях невредим,
У края мрачной бездны

Нёс сердце свозь года,
Как угль огнём горящий.
Я возмужал тогда
И ужас леденящий

Навел На вражий стан,
Огонь на их селения,
И Вот судьбой был Дан
Мне сладкий час отмщенья!

Кровавый властелин
Был загнанным в пещере,
Без слуг своих один,
И я пошёл На зверя.

Но вовсе не дракон
Мне бросился навстречу,
Склонился у икон,
Чуть освещенный свечкой,

Измученный старик,
От страха изнуренный.
Он о пощаде крик,
Увидев лик мой тёмный,

Увидев мой оскал
Издал со страшной силой.
И старика я брал
За волосы Седые.

Влачил по каменям,
Чтоб при дневном свечении
Питали бы меня
Сильней его мучения.

Пред смертию злодей
Хрипел такие речи:
«Не я твоих друзей
Предал огню и сечи!»

Я был в набеге злом
Покорный исполнитель,
Давно на свете том
Ваш истинный Губитель.

Кровь ваша полилась,
Мои осатанели,
И я утратил власть,
Прервать их не посмел я.

Как только Я сумел,
Я вывел всех из бойни.
Ведь ты же уцелел
Из за меня. Ну вспомни!!!

Но только эту речь
Мне стало слушать тошно
И, выхватив свой меч,
Рубил его истошно.

Изрубленный старик,
Ничтожное мгновенье,
Где мести сладкий миг,
Что ждал я как спасенья?


Рецензии