Компрачикосы 2. 0

(продолжение)

Когда копание в путанице современности по какому-либо вопросу не даёт результатов, принято углубляться в корневую систему проблемы, то есть в дебри истории, а затем, методом экстраполяции, вернуться оттуда в наши дни, держа в руках освящённую исторической биографией истину.

Совершим и мы путешествие в древнейшие времена, когда человек ещё не был выброшен из лона природы и реально ощущал свою пуповину-кормилицу, связующую его с Древом Жизни - в сакральном понимании этого слова. Такого рода экскурсы всегда полезны, потому что всё на свете, как отмечалось чуть выше, имеет глубокие корни в туманных пластах прошлого, и они-то и до сих пор питают нас. А если “листочки” современности, то есть мы с вами, потеряли осознание первопричин своего существования, это уже наши проблемы.

Итак, посмотрим, что творилось в Европе совсем недавно, 30 тысяч лет назад. Благо, предки сегодняшних продвинутых европейцев оставили визуализированную версию своих будней и обрядовых торжеств во всём многообразии ситуаций.

Судя по наскальным рисункам, бесхитростная жизнь человека доисторической эпохи представляла собой триптих: охота, танцы, секс. Он-то, этот триптих, и был постоянным объектом их творчества. Поражающее воображение мастерство изображения животного мира, танцевальные обряды и весьма порнографические  - с наших позиций - картинки сексуальных сцен, откровенных и натуралистических, переданных камню. Мужчины с эрегированными половыми органами, полногрудые женщины с пышными ягодицами и большими животами, наклонёные вперёд (следствие подражания животным) акты соития. Наблюдается пока ещё сохранившаяся связь и с миром природы, и с уже возникшими культовыми объектами.

Найдены также несколько десятков Венер, удивительно похожих друг на друга, хотя найдены они были в разных местах – от Ближнего Востока до Европы. Такое впечатление, что их изготовил один и тот же мастер: гипертрофированные ягодицы, груди, животы и отсутствие лица. Ученые предполагают, что в те времена мужчинами высоко ценились именно женщины, с ярко выраженными детородными атрибутами. Что касается позы соития, то в этом вопросе разнообразие не наблюдается - ”вид сзади”. Всё натурально, бесхитростно и честно.

Шумеры, вавилоняне, ассирийцы, египтяне – у всех аналогичные кодексы сексуального поведения, разве что с незначительными различиями. Объединяло всех одно – сакрализация процесса соития, как гаранта плодородия, благосостояния, морального здоровья.

Далее обратимся к африканской культуре сексуальных отношений. Африканцы по всей вероятности не занимались фиксацией своих прокреативных манипуляций, а просто занимались сексом, не задумываясь над тем, что остальному миру когда-нибудь станет интересно, чем это там в прошлом занимались аборигены колыбели человечества – Африки. Это привело к тому, что  документированием культуры секса среди африканских народов в основном занимались уже заражённые христианским ханжеством учёные Западного мира. Соответственно, в их исследованиях удивительно мало отражена интереснейшая африканская сексуальная культура. Как следствие - этот пласт освещён с предвзятых позиций, но даже в этом случае можно констатировать отсутствие ригоризма в культуре секса африканцев. Очевидно также наличие гармоничной регламентации в этой сфере, освящённой традициями племенных культов.  Европейские сексуальные инновации и по сей день встречают на чёрном континенте достойный отпор со стороны духов предков африканцев.

(продолжение следует)


Рецензии