Цыганович-Феоктистов и список прочтений

1
Феоктистов-Цыганович
читал мои опусы
каждый божий день!
В разное время суток
появлялся он
в «списке прочтений»,
и для меня было
особенно дорого и приятно,—
что читал он не только новое,
а иногда даже перечитывал
кое-что
из написанного мной раньше!
Серьезный человек!
Не мотылек какой-нибудь,
которому обязательно надо
поймать крылышками
мыльный пузырик
самых последних новостей!

2
Я больше двух недель
не заглядывал
в список прочтений!
Расслабился как-то так!

А все потому что уверен
В верности моих читателей!
Я очень ценю их постоянство,
но всех уже знаю наизусть,
а новых  чего-то не вижу!

Ну, да ладно!
Если нет нового,
пусть  тогда все
остается
по-старому!

Но я отвлекся
и потерял нить рассказа!
Итак, открыл я страницу:
нет там
Феоктистова-Цыгановича!
Нет и в помине!
И вчера тоже не было!

Я не поленился!
Пролистал все две недели,
которые можно смотреть!!
Ни одного просмотра!

Тут у меня начались
паника,
стресс
и депрессивный синдром!
Он, ведь,
все три года —
читал!
С самого начала!

С тех пор, как я,
вероятно,
последним в Москве,
вылез, наконец,
в интернет!

И острое чувство утраты
тогда овладело мной!
И нашел я страничку
Феоктистова-Цыгановича,
чтобы убедиться  в том,
что он жив
и что-то еще пишет!

Увы!
С апреля-месяца
не было у него
ни единой публикации!

Ну, тут уж я совсем приуныл!
И даже сочинения свои
забросил
на печку к чёртовой теще:
если Цыгановича-Феоктистова
в интернете больше нет,
то и мне интернет —
тоже без надобности!

3
Но сегодня с утра.
я заглянул
в заветный Список,
и возликовал,
и пришел в восторг,
и зазвонил во все колокола:
Феоктистов-Цыганович,
часов в пять утра,
возник, как чудо,
в Списке
меня Прочтений!

4
Шумно  выдохнул я
Свое глубокое облегчение:
«Уф!
Он жив и читает!»

5
Да здравствует
Победа Чтения
Над  ужасом.... ...
НЕ  читающей неграмотности!!!


Рецензии