И снова Ровно. 4. Новый брат и 500 евро

В Борисполе на таможенном контроле мой замечательный сертификат о прививке никого не заинтересовал, а о страховке таможенник, по-моему, вообще услышал впервые, и долго не мог взять в толк почему я сую ему под нос телефон. В конце концов он поставил в паспорте визу и рукой махнул мне в сторону выхода.

В аэропорту мне вообще не пришлось ничего изображать. Хотя я заказывал машину на пять часов вечера, мне на почту дважды пришли сообщения, что в вестибюле меня в 2 часа будет встречать какой-то Володя, на которые я дважды ответил, что прилетаю в пять вечера.

Конечно, никакой Володя меня не встретил, но часа за полтора я с помощью дежурной и пары милиционеров вызвонил менеджера компании, который мне объяснил, что Володя ждал меня в два часа, но так как я не прилетел, то он уехал. Но мне волноваться не надо, потому что минут через 20 он подъедет и все решит. Да я особенно и не волновался. Это ведь как раз то, что нам было нужно. За это время в вестибюле не осталось ни прилетевших, ни встречающих. После разговора с менеджером действительно все разрешилось как по волшебству. Через полчаса я уже звонил своему спасаемому из очень приличного Фольксвагена Поло с автоматической коробкой передач. Договорились встретиться около полицейской машины, где я остановлюсь чтобы как бы спросить у полицейских дорогу, а в это время армянин незаметно прошмыгнет в салон.

Очень вежливые полицейские сказали, что надо ехать прямо, никуда не сворачивая, но предупредили, что в Киеве страшные пробки, и добираться мне придется долго. Но я даже представить не мог, что долго настолько. Для навигации я решил воспользоваться навигатором израильской разработки Waze, мудро решив, что если 3000 лет тому назад Моисей сумел 40 лет водить евреев по крошечной пустыне без навигатора и ни разу не попасться египтянам, то у современных евреев это искусство уже заложено генетически. Не знаю, сколько времени я добирался бы до цели с другими навигаторами, но Waze проложил путь по таким закоулкам, о которых, я думаю, знали даже не все коренные киевляне, не то что какие-то заезжие мафиози. В итоге мы успешно преодолели километров 25 сплошных пробок за три часа, и путь наш вполне мог служить пособием по заметанию следов. В дороге мы молчали, чтобы не дай бог не пропустить очередное указание поводыря.

Но любой путь хорош тем, что он в любом случае заканчивается. – Дорогой друг, я даже не знаю, как тебя благодарить! Ты мне теперь совсем как брат! - Мой новоявленный брат обнял меня. - Если будешь в Ростове, обязательно заезжай в село Чалтырь, это совсем рядом, и спроси Гамлета Манукяна, Гамлет Манукян - это я, и меня там каждая собака знает. Мы всем селом тебе такую встречу сделаем, всю жизнь будешь помнить. А как тебя зовут? - Наконец спохватился он. – Я ведь даже твоего имени не знаю. – Я назвался. - Вся наша семья будет за тебя молиться!
- А пока, - он достал из кармана пухлый бумажник, - прими от меня маленький подарок! - Он достал пятисотевровую купюру, которых в бумажнике виднелась приличная пачка, - и сходи в ресторан со своим друзьями, и выпей за нашу дружбу. И знай, теперь ты мой брат!

- Раз я твой брат, то я не могу от тебя принять эти деньги, я ведь не за этим решил тебе помочь, просто мне твоя дочка, а теперь моя племянница, очень понравилась. – Я попытался вернуть ему купюру. - Лучше привези дочку в Америку. У меня два внука.  Может выберет одного из них, и мы породнимся по-настоящему.
 
- Даже не думай! – Он положил деньги на панель и открыл дверь. - Это всего-навсего деньги.   А насчет породнится мне совсем понравилось. Пришли фотографии внуков, и моя дочка обязательно выберет одного из них. Такую свадьбу сыграем – в Америке и не снилось! – В порыве чувств он крепко обнял меня и был таков.

 Я еще немного посидел, тупо разглядывая со все сторон впервые виденную мною купюру, чтобы прийти в себя от пережитого приключения и позвонил приятелю, который живет в пяти минутах ходьбы от метро, и от всех этих сегодняшних событий придремнул.


Рецензии