Юность я вспоминаю... Песня

Юность я вспоминаю.
Пора озорная.
Я в девчонку влюбился.
Легко нам идти.
Казалось в пути,
что рай впереди.

   
Юность я вспоминаю.
Пора та святая.
Эти очи любимой,
как в ночь звездопад.
Безмерно я рад.
Идём наугад.

          Припев:
    Думал я, что любовь
    не исчезнет и вновь
    возродится, но боль -
    угасла любовь
    навсегда.

Юность я вспоминаю.
И счастье без края.
Эта нежность любимой -
галактика. Да.
Но эти года
сберечь бы тогда.

 
Юность я вспоминаю.
И страсть золотая.
Эта мудрость любимой -
гармонии высь.
Навек ли сошлись?
И мы обнялись.

      Припев:
    Думал я, что любовь
    не исчезнет и вновь
    возродится, но боль -
    угасла любовь
    навсегда.

Юность я вспоминаю.
Подруга родная
снится, снится мне часто.
А нам лишь грустить.
А нам бы спешить,
друг друга простить.


         Припев:
    Думал я, что любовь
    не исчезнет и вновь
    возродится, но боль -
    угасла любовь
    навсегда.

2.06.2021


Рецензии